Истинный убийца. Глава 2

Глава 2.
Договорить мне не удалось, вокруг все завертелось, и я оказалась посреди леса. Рядом был конь, с притороченными к седлу сумками, а в каждой руке я сжимала по записке. Развернув первую, прочитала: « Надеемся Вы сделаете верный выбор. С уважением, Лионсий».  Вторая была еще короче: «Ты там не дури. Летисий» Обалдеть…
Я с ужасом посмотрела на коня. И что мне с ним делать? Я умею управлять некоторыми видами сухопутного, морского и воздушного транспорта… Механического… Соответственно лошади к ним не относились… Да–а… недосмотрел инструктор… Я аккуратно приблизилась к коню, э… лошади… Вот черт, я даже не знаю какого он пола! Заглядывать под брюхо не решилась... Ладно, будем считать, что мужеского. Конь недовольно всхрапнул, но остался на месте. Я сунула нос в сумки. Так в одной еда, это они молодцы. Хмм… бутылочка вина, явно подарок от демона. Фляга с водой, посуда, котелок. Во второй оказались парочка каких-то украшений, три мешочка с золотистыми, серебряными и красными (медными?) кругляшками, деньги, понятно, тут же по паре монет из каждого перекочевали в мой карман, сменная одежда, плащ с капюшоном. И на том спасибо. Но самым ценным оказалась карта. Причем, очень замечательная, когда я ее развернула – она стала объемной.  На ней мигала маленькая золотистая точка. И что это? Навряд ли место моего назначения, логичнее предположить, что это мои координаты. Хе, интересный GPS … Если бы я еще знала куда мне двигаться. Нет. Ну какие сволочи, а?  Найдешь – вызывай. А кого искать? И где? Я что тут всю жизнь таскаться должна? И спрашивать у первого встречного не видели ли они двух близнецов? Здорово! Мой бред приобретает обалденный размах. Приду в себя – подамся в писательницы! Так, но сейчас надо что-то думать… Еще в сумке я нашла чистый листик и перо, к нему была приколота еще одна записка: «Напиши, какое оружие тебе понадобится, и оно появится», – и маленький постскриптум: «Не более трех наименований».  Урезали… Я, судя по первому осмотру, была так сказать в своем теле, в смысле обычная человеческая женщина, только вот волосы, собранные в косу, свешивались ниже талии, и, о ужас! Они были белые... Какой кошмар, я блондинка! Может обрезать? А, всегда успею! Интересно, а краска для волос, здесь существует? Для более детального уточнения своей внешности надо бы найти зеркало, на худой конец любую отражающую поверхность.  Учитывая мой средневековый наряд заказывать снайперку бесполезно. Подумав я вписала кнут, дайто–сето(парные японские мечи), и лук. Бумага испарилась с тихим пшиком, и  передо мной появилось оружие.  Качество было выше всяких похвал.  Не то что бы я в совершенстве им владела, но инструктор не особо кривился под конец, глядя на мои тренировки. Я залюбовалась клинками, метал, из которого они изготовлены  был мне незнаком, сделала пару выпадов и умилилась. Мне казалось, что клинки поют. Наигравшись вдоволь, я осмотрела кнут, гибкий и послушный, одно удовольствие. Лук был составной, судя по беглому осмотру, сделан из дерева, сухожилий, роговых пластин и покрыт тонким слоем искусно раскрашенной коры. К нему прилагался колчан с двадцатью пятью стрелами. Я тут же испытала и его. Оттягивая тот момент, когда мне все–таки придется договариваться с конем… Дальность, конечно, была не очень большая, метров сто, но вот убойность… Стрела вошла в дерево почти на треть…  Я нецензурно себя обругала, и как ее теперь доставать? Со злости я дернула стрелу, чтоб подтвердить собственную глупость, у меня не так много стрел, чтоб ими разбрасываться, но к своему удивлению тут же оказалась сидящей на пятой точке. Стрела вышла очень легко. Мда… Пристроив на пояс мечи и кнут, и  лук с колчаном придется цеплять к седлу, я почувствовала себя более уверенно.
Ну вот. Пора и выдвигаться… Я с тяжким вздохом подошла к коню.
– Понимаешь… Я никогда не имела дела с вашей братией, так что хочу тебя попросить, давай не будем усложнять друг другу жизнь? – Мне показалось или в фырканье коня отчетливо слышалось ехидство. Но на удивление конь довольно смирно стоял, пока я разместила лук, и попыталась  вскарабкаться в седло. Что мне в принципе удалось довольно быстро, сказались занятия паркуром, во время прогулов в институте.
– Ну, поехали что ли… – Куда двигаться мне было все равно, и я выбрала путь к ближайшему селению. На карте им была деревенька, хотя может у них города такие.
Через два часа мирного трясения на коне я поняла, что инструктор не все виды пыток на мне использовал… Тут конь всхрапнул и так резко остановился, что я чуть не слетела с него. Но доверяя лошадиному чутью, сползла вниз, конь сам направился в ближайшие кусты и там остановился. Я сняла лук и, устроив за спиной колчан (мало ли кто, мало ли что!), прошла вперед вдоль дороги, скрываясь за растениями. Что–что, а бесшумно передвигаться по лесу я умела. Перед моими глазами открылась довольно интересная картина. Повозка, и возле нее пять человек бьют ногами шестого, который уже почти не шевелился, лишь прикрывал голову, и чуть постанывал при новом ударе. Несправедливо… Я положила на лук стрелу и выпустила ее в середину этой гоп–компании. Никого не задела, но внимание привлекла.
 Вся пятерка замерла, лихорадочно оглядываясь по сторонам.
– Кто здесь? А ну выходи! – Ну почему бы и не удовлетворить столь вежливую просьбу. Не опуская лука, я вышла из кустов.
– О, смотрите, баба! Сегодня явно удачный де… – Вторая стрела затрепетала в пыли между сапогами говорившего, а у меня наготове была третья.  – Ты что, с ума сошла?! – Заорал он.
– Да… И причем довольно давно. – Я мило улыбнулась. Первое обалдение у них проходило, и они потянулись к оружию. – Не советую, первый кто достанет меч – умрет. И минимум двое по дороге до меня.  – Руки замерли на пол пути.
– Что тебе надо, проходи мимо, мы с тобой не ссорились!
– Со мной нет, но вот беда, не люблю я, когда много народа одного обижают!
– Так это ж раб! Да еще и провинившийся, что тебе до него? – Удивился разговорчивый. А у них тут еще и рабство процветает?! Спартака на них нет! Только тут я заметила на шее лежавшего грубое металлическое кольцо.
–  Вы тут что, никогда не слышали о правах человека? – Я многозначительно покачала головой,  переведя лук в сторону оптимиста, попытавшегося достать оружие за спинами товарищей. Он замер, прекрасно поняв мой намек.
 – Нет,  и это не человек, жалкий полукровка, да еще и магиком был без разрешения! – Плюс расизм… Хорошенькое начало.
– И чем же он так перед вами провинился? – Я решила сменить тактику разговора.
– Да скотина, притворяется, что работать не может! – Возмутился один из пятерки.
– То есть, вы хотите сказать, что он бесполезен? Возможно у него действительно уже сил нет.  Выглядит он умирающим.
– Да ничего подобного. Живучие оне! А сдохнет, так невелика беда, притащим тело священникам нам за его труп заплотют! – Хм… А зачем священникам трупы? Ну ладно, это оставим на потом. Тут мне в голову пришла, не побоюсь этого слова, гениальная мысль. Этот раб – он же местный, а значит может научить меня обращаться с лошадьми. Да и грех убийств на мне не увеличится, а то, глядя на распростертое тело, я начала испытывать жажду крови.
– А не согласитесь ли  вы мне его продать?  – Мое заявление породило жадные огоньки в глазах.
– Сколько дашь? – О расценках я понятия не имела, поэтому поступила согласно жителям одного небезызвестного южного города, ответив вопросом на вопрос.
– А сколько попросишь? – Мужик не задумываясь выдал:
– Золотой!
– Тю… Я что, совсем на дуру похожа?  Если он сдохнет по дороге, вам священники вообще гроши заплатят, а  его еще довезти надо, чтоб не завонялся… Серебряный и не больше!
– Согласен! – Рявкнул хозяин, и я поняла, что сильно переплатила. Ну и ладно, человеческая жизнь дороже. – Давай! – Я убрала за спину лук, и положила руку на кнут. Да, вот такая я недоверчивая! Второй рукой достала монетку, «случайно» уронив в пыль пару тройку медяков, а вот последние они у меня, не стоит риска смерти попытка ограбления. Подняв монетку и спрятав ее, я протянула серебряный  мужичку. Тот приблизился, чтоб взять ее, но я сжала кулак.
Он недоуменно посмотрел на меня.
– А подтверждение о передаче собственности?! Ну там документы, расписка, заверение нотариусом?
Глазки мужика как-то скучковались, но мою мысль он понял.
– А, дык, я чуть не забыл. – Он снял с руки невзрачное колечко и отдал. За что и был вознагражден монетой. Судя по тому, как быстро это компания слиняла – меня капитально надули, и боялись, чтоб не передумала. Как говорится – баба с возу... вернее мужики в телегу – мне легче. Хе–хе…
Я подошла к лежащему в пыли человеку. Интересно, а с какой расой он полукровка? У них тут тоже негры или китайцы? Я нервно хихикнула. Ох… А неплохо его отделали… Он был без сознания, и я аккуратно сквозь лохмотья ощупала тело на предмет травм. Так ребра три сломано, раздробленна кисть, остальное синяки и ушибы, надеюсь, внутренних повреждений нет. Оттащив его к обочине, я пошла за своим конем. Видела там в сумке что-то наподобие бинта… А нет, так отдам ему рубашку, а лохмотьями зафиксирую шину на кисти. Бинт нашелся. Конь смирно стоял рядом, пока я оказывала человеку помощь. Сперва я протерла его лицо от грязи, довольно симпатичное и почему полукровка? Потом занялась рукой. Я так увлеклась, собирая  кости в правильном порядке, что когда конь всхрапнул, чуть не подскочила и тогда встретилась глазами с моим приобретением. Ого! Медового цвета с вертикальным зрачком. Мне стало как-то неуютно, по спине пробежали мурашки. В его глазах плеснулась ненависть, и человек снова потерял сознание. Я перевела дух. Если он так же смотрел на своих прежних хозяев – не удивительно, что они хотели его убить. Я закончила с его рукой и остатками рубашки кое-как перетянула ребра. Так надо найти какой-нибудь ручей и устроить полевой госпиталь. На обочине особо не налечишь, да и перекусить не мешает. Наломав веток и сделав некое подобие волокуши, закрепила ее на седле, под недовольное фырканье коня. И перетащила туда пациента. Развернув карту, я определила направление, и двинулась в путь, ведя коня в поводу.
Мда… не лучший способ транспортировки… Носилки тряслись немилосердно, вот черт!   Тяжко вздохнув, я отвязала их от коня и впряглась сама. Не хватало еще, чтоб мой пациент умер по дороге к восстановлению.  Конь покосился на меня, насмешливо всхрапнул, и пошел рядом. Хоть за это спасибо! Спустя пару–тройку часов, с горем пополам, мы добрались до реки. Последние метры я держалась на гордости и мате.
Аккуратно уложив носилки, товарищ так и не пришел в себя, только изредка постанывал, я набрала хвороста, разожгла костер(спасибо инструктору, за школу выживания и что не упала в обморок при виде огнива). После чего размотала лохмотья с груди парня, еще раз удостоверилась, что внутренних повреждений нет, и спустилась к реке постирать и набрать воды.
Заодно и себя рассмотреть, как следует. Ну с волосами – все ясно. Лицо мое… Ничего особо примечательного, серые глаза, чуть вздернутый нос, высокие скулы. И как будто моложе. Что не может не радовать… В целом неплохо, но и не какая-то там фотомодель. Хе–хе…
 Вот интересно получается… у меня на роду что ли написано спасать мужчин в критические моменты их жизни? В первую очередь с наслаждением умывшись, я, при попытке постирать, кое-как попыталась сохранить остатки так называемой бывшей одежды пациента, которая так и норовила расползтись на отдельные ниточки, до этого видимо скрепленные грязью. Развесив остатки импровизированного бинта на палках, я подошла к мужчине. Собственность однако! Хе–хе… Одним их лоскутков я начала протирать его тело, избавив от остатков одежды... Мда, досталось бедолаге, однако, не смотря на худобу и синяки, его тело было пропорционально, и при должном уходе вполне могло вызывать томные вздохи девиц. Но меня, как врача с хорошим стажем, в его стриптизе на данный момент больше привлекали необработанные ссадины, и довольно симпатичненький незаживающий порез на левом бедре. Так–с… и что мы с этим можем сделать? Простерилизовав бинты(если остатки лохмотьев его одежды можно назвать таким громким словом), и вскипятив чистой воды, я стала протирать рану, постепенно углубляя ее, чтоб вычисть гной, порадовавшись, что пациент без сознания.  Эх… Спиртику бы сюда… Нет, есть конечно способ дезинфекции в полевых условиях… Но за всю свою немалую практику, мне, слава Богу, не приходилось к нему прибегать. Увлекшись этим занятием, я даже не сразу почувствовала чужой взгляд. Я быстро огляделась, никого не нашла и только потом додумалась глянуть на подопечного. Ох, это сколько же он молча терпит мои издевательства. В его глазах опять отражалась ненависть, но за ней мелькала боль, которую он пытался игнорировать, ну–ну, оптимист, от врача не утаишь, а так же некоторое удивление, спрятанное за настороженностью. А после того как он заметил отсутствие на себе одежды проявилось еще и отвращение.
– Извини, тут не долго осталось, рана почти чистая, но вот обеззаразить я ее не смогу… Я из довольно далеких краев,– «слегка» преуменьшила я. – И не знакома с местной флорой, не подскажешь какие-нибудь растения из лекарственных? – Ну чем черт не шутит. При таком уровне жизни, думаю, каждый должен разбираться в самолечении. Но ответа так и не дождалась. – Мда… Ладно… Придется все–таки прибегнуть к не слишком приятному способу. Ты случайно не хочешь облегчиться? Ну в смысле… – Вот черт! Столько времени проработав врачом, я еще смущаюсь… Жаль, что он пришел в сознание. Без этого было бы проще… Тяжко вздохнув, я отлучилась в кустики неподалеку. Сделав из большого листа, наподобие лопуха, нечто вроде емкости я, кхм… нет понимаю, конечно, что спасение пациента требует полной отдачи… Но не до такой же степени! Вернувшись, и стараясь не глядеть на подопечного, стала обрабатывать рану. Он не шелохнулся, только чуть исказилось лицо.
Не выдержав этого безмолвного укора, решила достать вино, открыла и протянула его моему незнакомцу, в качестве анестезии. Тот даже не шелохнулся. Ну я бы на его месте тоже не сильно кому-то доверяла.  Решив показать, что вино не отравлено, я сделала большой глоток, и … задохнулась… Какое там вино! Самогон чистой воды. Мне хватило нескольких мгновений, чтобы выразить в слух мнение о демоне и отсутствии предупреждений, но потом я просияла, это же то, что надо! Продезинфицировала руки, и  вернулась к обработке раны уже с большим оптимизмом. После всего, я ее туго забинтовала, так как сшить было нечем. За все время лечения пациент так ни слова и не произнес.
– Ну вот и все. – Я помыла руки, и кинула окровавленные тряпки в котелок, прокипятить. Еще пригодятся. Самое большее опасение вызывала его рука, но с этим я уже больше ничего не могла поделать в данных условиях. – Жить будешь. – При этих словах его взгляд полыхнул та–акой неприкрытой злобой, что я чуть не отшатнулась. Хмыкнув и завернув пациента в плащ, продолжила. – Так… У меня есть дельно предложение. Давай знакомиться. Я Диана. Как уже упоминала – не местная. Еду по своим делам. А тебя как зовут? – На лице незнакомца скользнуло недоумение, как он не пытался его сдержать, но снова промолчал. – Замечательно… Доктор, меня все игнорируют… И как же мне к тебе обращаться? Ладно, что-нибудь придумаю. – Я, покопавшись в сумках и достав еду, разложила ее возле хмм… моего раба. Хе–хе… – Я не знаю чем и как тебя кормили до этого, можешь брать, что захочешь, единственный совет – если сильно голодал, не переедай. В этом случае много еды обернется ядом. А я пока отлучусь.
И, оставив подопечного со все более явно проступающим выражением недоумения на лице, я хихикнула про себя, взяла из сумки вещи и отправилась к реке привести себя в порядок. Марш–бросок по лесу не способствует чистоте и комфорту.
Вдоволь наплескавшись, простирнув грязную одежду и бинты, я сполоснула котелок, набрала чистой воды и вернулась к костру. Так… К еде мы не притронулись… Гордые, или недоверчивые, угу…  Человек, ну… будем так называть, хотя глаза странные, но я не расистка, настороженно смотрел на меня, слегка баюкая раненную руку.
– И не надо на меня так смотреть. – Котелок отправился на костер, и я подкинула еще дров. Мирно щипавший неподалеку травку конь подошел и потянулся к яблоку, лежащему среди оставленной мной еды, но не тронул и вопросительно глянул на меня. Я подала ему яблоко, надеясь, что если не мне, то хоть коню мой пациент поверит, что еда не отравлена. Сама взяла кусок хлеба, отрезала сыр, преломила данный бутерброд пополам, и почти силой вложила моему незнакомцу половинку, откусив от второй.
– Поешь, тебе не повредит. – Золотоглазый гордо вскинул голову, и тут до меня дошло, что он все еще в ошейнике. Тьфу, забыла совсем, я посмотрела на кольцо и на ошейник. Так, приехали. А как ошейник можно снять кольцом? Наклонившись над  парнем… Вот странная вещь. Я никак не могла понять какой у него возраст. То мне хотелось назвать его то мужчиной, то парнем, то юношей… Тьфу, вся эта филология! Будет и тем и другим!
– Ой, ты чего! – Мой пациент резко откатился в сторону, и сжался в комок, прикрывая пострадавшую руку. Я такого не ожидала, и плюхнулась на пятую точку. – Я просто хотела посмотреть, как открывается твой ошейник! – Взгляд полный такого изумления, что я аж поперхнулась последними словами. По–своему истолковав его, продолжила отдышавшись. – Да–да! Вот такая я глупая, что не знаю очевидных вещей. Может, подскажешь, как это делается? – Впервые на мои слова была более мирная реакция. Настороженно запахнувшись в упавший плащ, незнакомец удивленно ткнул пальцем в мою руку с кольцом. – Ну… то что эти предметы как-то связаны – я догадалась, а поподробнее процесс описать? – Он показал на мое кольцо и прикоснулся к ошейнику… – Ты что немой? – С ответом опять продинамили… Ни да, ни нет. Ну ладно. Воспользуемся воображением.
Я прикоснулась кольцом к ошейнику, и он тут же оказался в моих руках. Прилипнув к кольцу. Подавив приступ паники, я стянула с пальца кольцо. Снялось без проблем. Выдохнув украдкой, я положила этот комплект в сумку и глянула на спасенного. Он потирал шею, след от ошейника выглядел неважно, и, хотя, особого внимания не требовал – я решила его все–таки обработать. Как только я приблизилась, пациент оскалился, и попытался отползти. Я крякнула от неожиданности, ничего себе реакция! Даже заволновалась, не выгляжу ли снова как демонесса. Хотя из меня она получилась довольно симпатичная… И не предполагала такой обидной реакции. Хм… Странные у меня мысли. Я давно привыкла не обращать внимания на свой вид, если он не связан с заданием…
– Эй, я не хочу причинить тебе вред, просто обработать твою шею… – Как в таком мире объяснить необходимость обеззараживания?! Парень настороженно смотрел на меня своими змеиными глазами, выделывая здоровой рукой какие-то непонятные движения. Потом резко дернул ей в мою сторону, и вокруг меня возник непонятный кокон в черно–белых разводах. Теперь отшатнулась я, а с него можно было ваять статую «Вселенское удивление». – Слушай, не знаю, что это было, но давай без экстрима, а? Я хотела помочь, но раз ты такой нервный – бери и обрабатывай сам! – Как я понимаю – это было какое-то проявление магии. Нет, помню, конечно, как моя сладкая парочка что-то говорила о владении чем-то вроде сверхспособностей, но как этим пользоваться и с чем это едят – не имела никакого понятия.
Мой пациент, после приложенных усилий, плавно скатился в очередной обморок, сильно побледнев. Дав мне возможность обработать–таки его шею. Только я успела закончить, змеиные глаза снова открылись. Вернув в руку этой нервной личности бутерброд, встала и подошла к своему коню. Та–ак… Вроде как на ночь коней расседлывают… Немного поизучав устройство седла, я нашла нечто вроде крепления, но застежка под брюхом… Страшно!
– Как я тебе уже говорила, – обратилась я к коню, памятуя о его довольно лояльно ко мне отношении, и в этой связи полагая разумным. – В лошадях я абсолютно не смыслю, но, думаю, тебе не понравится всю ночь провести под этим, – я указала на седло, – безобразием. Ты не мог бы постоять спокойно, пока я его расстегну?! – Глаза коня и моего подопечного очень сходились по выражению. Я даже сама заволновалась за свой рассудок. Потом рассудила, раз уж это мой бред, то и стесняться нечего! Поэтому, зажмурившись, полезла расстегивать ремень. Открыть глаза все–таки пришлось, ибо на ощупь получалось плохо. Причем открывшаяся под брюхом картина убедила меня в том, что ранее я угадала правильно. В смысле у меня конь! Не успела я закончить с ремнем, как седло поехало в сторону, и я еле успела его подхватить. Конь ехидно оскалился.
– Нечего так ржать! Имей совесть! Кстати, ты не против, если я назову тебя Пегасом? – Ответа кроме слабенького фырканья не последовало, поэтому предпочла считать это одобрением. Кое-как устроив седло на земле, я подбросила дров в костер, и соорудив из небольших веток некое подобие лежанки плюхнулась сверху, использовав седло, как подушку.
– Ну что, так и не готов знакомиться? – А в ответ тишина… Нда… – Ну тогда спокойной ночи… – Я развернулась спиной к костру и задремала, в пол глаза, а то кто его знает этого нервного!
Нет, ну так и предполагала… Устроив еще одно представление из жестов руками, даже сломанную не пожалел, товарищ подполз ко мне, и попытался вытащить один из моих мечей. Если бы я не ожидала чего-нибудь подобного – то и не заметила бы, настолько ювелирно, не смотря на травмы, была проделана попытка.  Но я слишком устала, чтоб объяснять покусившемуся на меня его место, поэтому два несильных удара по соответствующим точкам,  и он отправился в царство Морфея. Побухтев, я все–таки встала, оттащила его к плащу и носилкам, укутала, устроила около костра поудобнее, и с чувством выполненного долго снова завалилась спать.

Утро встретило неласково, от росы промокла одежда, и я замерзла.  Благо, эта проблема была решаема. Я встала, и занялась комплексом обязательных упражнений. Проигнорировала любопытствующий взгляд, из–под полуприкрытых век, восстановила почти потухший за ночь костер и отправилась к реке. Умывшись, посетовала на себя за то, что не подумала о сохнувшей над костром одежде, которая тоже промокла… Вернулась , бодро прыгая, и отправилась в лес за хворостом прихватив по дороге лук, глядишь дичь какая попадется. Мне повезло, метрах в трехстах от стоянки я вспугнула довольно упитанную птичку, далеко она не ушла. Прицепила ее к поясу, собрала дров и вернулась. Разожгла снова костер, и, принявшись споро ощипывать и потрошить птичку, в очередной раз сделала попытку пообщаться.
– Слушай, давай договоримся. Я тебе не враг, в друзья тоже не набиваюсь.  Но раз уж я взялась тебя лечить – то я доведу это дело до конца, после этого можешь валить на все четыре стороны.
Змеиные глаза внимательно смотрели на меня, с ненавистью, но уже без отвращения, что я сочла хорошим знаком.
Повесив над костром котелок, и сунув туда добычу вариться, я, так и не дождавшись ответа, приблизилась к пациенту.
– Надо сделать перевязку. – Очередной раз я была удостоена реакции. Моя бывшая собственность поднялась, закутавшись в плащ, и, пошатываясь, сделала пару шагов к реке. После чего мне пришлось ловить его. Я, тяжко вздохнула, подала ему успевшее просохнуть подобие штанов, и предложила свое плечо. Во взгляде мелькнула привычная ненависть, разбавленная, как ни странно крошечной, почти незаметной искоркой благодарности, помощь он принял. Я прихватила свежие бинты, бутыль, и мы вместе спустились на берег. Хорошо, что попалась каменистое дно, меньше заразы всякой, но ничего, после его процедур я заново обработаю рану.  Усевшись на камне спиной к пациенту, я стала ждать завершения его возни. Задумавшись, сколько же должен перенести человек, чтоб в глазах поселилась такая ненависть. Но это лучше, чем мое безумие. Я опять погрузилась в воспоминания.
***
Я выходила из больницы после тяжелого дня. Была крупная авария и пришлось работать две смены подряд, но двоих так и не удалось спасти. Уставшая и расстроенная, я мечтала только о двух вещах: ванна и кровать. Даже есть не хотелось.
– Наконец-то я нашел тебя, мой ангел–спаситель! – Я аж подпрыгнула от неожиданности. Рядом стоял ОН. Его глаза лучились неподдельной радостью, а у меня перехватило дыхание. Мои периодические звонки в больницу дали знать, что он поправился, но навестить его не рискнула, кто я ему… И теперь он стоит рядом, в его руках роза, и он, смущенно улыбаясь, протягивает ее мне.  – Спасибо тебе, ангел! – Сердце пташкой бьется в груди, а я не могу ничего выдавить в ответ…
***
Всплеск отвлек меня, резко развернувшись, я выругалась под нос, и пошла вытаскивать моего самостоятельного  из воды. Без сознания, переоценил он себя, ох, переоценил. Краем глаза я заметила в его руке полуразмочаленное растение, от которого расходились радужные пузырьки по воде. Хм… Надо будет запомнить, обратила внимание, на куст, с которого оно было сорвано.
Нет, ну что за бардак! Я, злая как сто чертей, доволокла этого идиота до лежанки, накрыла захваченным плащом. Продолжая ругаться, сняла с костра котелок с бульоном, распространяющий аппетитный запах, смоталась к реке, забрав самогон, бинты, и его штаны. После чего приступила к перевязке. Он так и не очнулся. Зато я, наконец, рассмотрела его повнимательнее. Довольно правильные, мужественные черты лица, и, как оказалось после помывки, золотисто–русые волосы, судя по всему обрезанные ножом, очень неровно, что, впрочем, не портило общего впечатления. Единственно, что он был безбожно истощен. Ладно… Как бы мне не было приятно его разглядывать, но нельзя же провести так весь день.
Я похлебала бульона с хлебушком, жмурясь от удовольствия, заела половиной птички, напоминающей по вкусу нашу курицу. Потом вспомнила про коня. Он пасся неподалеку, и судя по его виду недавно спускался в реку. Как же мне повезло с ним. Но учиться обращаться с животным все–таки надо!
Когда очнулся мой подопечный, я умудрилась–таки, накормить его бульоном. Несказанное снисхождение с его стороны.
Два дня прошли прямо–таки идеально. Мне позволили обрабатывать раны и кормить себя, царское одолжение. Но я не обращала внимания, мало ли что у человека не так, возможно гордость и ненависть – это все, за что он может уцепиться, чтоб не сломаться. Не все же могут, как я, отдаться своему безумию. Мы подъели все мои запасы, не смотря, на то, что в основном я промышляла охотой. За это время моя обуза успела окрепнуть, и даже попытаться сбежать. После чего чуть не отправилась на тот свет окончательно и бесповоротно.
Я как раз в очередной раз спустилась к реке, и решила–таки помыться полностью, используя памятное растение. Вошла в воду, брр, бодрит, намылилась…  Умм… Блаженство…  Нырнув, чуть отплыла от берега, наслаждаясь легкостью во всем теле, покоем, и желая чтоб этот миг не заканчивался. Но не тут-то было. В лагере дико заржал мой конь, и я, в мгновение ока оказавшись на берегу, подхватила мечи и рванула наверх, не озаботившись одеждой. «Тоже мне леди Годива», – хмыкнула я, выбегая к костру.
Первое, что я увидела это похожую на рысь кошку, но в несколько раз крупнее, напротив моего коня. Отметив, что повреждений на нем нет, глянула в сторону моего пациента, и ощутила искорку сожаления, все–таки ушел.  Я звякнула мечом о меч, привлекая внимание хищника. Резкий разворот, размышление в его глазах на счет соперника, скачок в сторону, и кошка скрывается в лесу.
– Жив? – Обратилась я к коню, не ожидая ответа. Тот фыркнул и, подойдя ко мне, ткнулся мордой в плечо. Я погладила его, ощущая, как он дрожит. – Ну–ну, не волнуйся, все позади. Конь тряхнул гривой, но от меня далеко не отошел. Я спустилась к реке, оделась, и стала собираться, мне здесь больше нечего делать. Но конь не отставал, и даже дернул меня за одежду.
– Что еще не так? – Возмутилась я, конь направился к тому месту, где кошка скрылась в лесу. – Да ушла она! Не вернется, не переживай! – Конь сердито фыркнул и, снова прикусив рукав, потянул в ту сторону. И тут до меня дошло. – Он ушел в ту сторону? – Не дожидаясь ответа, я подхватила лук, и рванула по следу.  Твою мать! Мои распущенные волосы цеплялись за все ветки, и я тысячу раз прокляла свою прическу! Обрезать! К чертям собачьим!
Метров через пятьсот я различила светлое пятно на фоне дерева, и приготовившуюся к прыжку кошку. Не успеваю! Я натянула лук и одну за другой выпустила три стрелы. Первая сбила кошку в прыжке, вторая прошла мимо, третья пригвоздила ее к земле. И я как раз добежала до змееглазого. Бросила лук, выхватывая мечи, и заслоняя его собой, но этого уже не понадобилось, кошка была мертва. Облегченно выдохнув, повернулась к этому придурку, и минут пять вдохновенно рассказывала, что я думаю о нем в целом, и его умственных способностях в частности. Он стоял прислонившись к дереву, и тяжело дыша, наверное пытался колдовать, так как выглядел примерно так же, как и когда он напал на меня. Чуть успокоившись, я произнесла:
– Собираюсь двигаться в ближайшую деревню, и прошу тебя поехать со мной, там я дам тебе денег и ты свободен. Ты же должен понимать, что в твоем состоянии  долго в лесу не протянешь! – В змеиных глазах злость, и какая-то обреченность, и, когда я уже готова была махнуть на все рукой, кивок согласия.
– Вот и славненько! – Я развернулась, подошла к кошке, забрала стрелы, и  собралась вернуться на стоянку, но тут мне на плечо легла рука. От удивления я даже икнула. Мое наказание соизволило лично дотронуться до меня, и получило мой выжидающий взгляд. Змееглазый показал на мой короткий меч, а затем на убитую кошку, и протянул руку. А, будь что будет! Я вытащила оружие и отдала ему, готовая в любой момент воспользоваться вторым мечом. Но он подошел к кошке, и управляясь одной рукой довольно сноровисто снял с нее шкуру. Я прибалдела, нафига ему шкура, но не возразила и мы все–таки отправились обратно. Там мой пациент спустился к реке, и занялся приведением шкуры в порядок. Я же, поняв, что отъезд опять откладывается, развела костер, и отправилась на промысел. К этому времени я уже определила несколько съедобных растений не без помощи птиц, животных и молчаливого одобрения моего пациента. Пока я занималась обедом, вернулся змееглазый и растянул шкуру на ветках у костра. Он ловко так управлялся одной рукой, что я даже закомплексовала по поводу двух своих.
Поели мы как всегда в молчании. И я приступила к наметке дальнейшего маршрута. Судя по карте, до ближайшего поселения можно добраться за пять–семь часов, надеюсь, змееглазый продержится на коне это время.
Когда мой подопечный, снял и сложил шкуру, всем видом выражая готовность отправляться, я начала собирать наши нехитрые пожитки, и столкнулась с обалденной проблемой: на коня надо было одеть седло… Горестно поглядев на сие произведение я чуть не всхлипнула… Но мужественно подняла его и взгромоздила коню на спину. Спасибо ему, стоял не шелохнувшись. Кое-как затянула ремень под брюхом. Конь укоризненно посмотрел на меня, и втянул живот. Седло начало сползать. Змееглазый с нескрываемым изумлением наблюдал за процессом, за что тоже отгреб пару ласковых от злой меня.
– Взял бы да помог! Или хотя бы объяснил!!! – Вызверилась я.
Неожиданно, он встал, подошел ко мне, и показал дырочку на ремне, до которой надо затянуть. Я выполнила его указание, и полюбовалась на правильно расположенное седло. Привязала сумки, одела мечи, и окинула товарища взглядом. Мда… Надо бы ему одежду купить… А то не штаны, а одно название, хорошо хоть плащ есть.
– Полезай, на коня, я не хочу застрять здесь еще на двое суток, походная жизнь – это полезно, но в умеренных дозах! – Второй шок… У меня, ибо он без своих обычных гримас взлетел(я аж обзавидовалась вся) на коня, и протянул мне здоровую руку. Я подозрительно ее оглядела, у меня таких способностей нет, но попробую не ударить в грязь лицом… Во всех смыслах. Поставив ногу в стремя, я, покачав головой, отодвинула руку змееглазого, нельзя ему пока так напрягаться, впрыгнула в седло позади него, прижалась, и обняла руками за талию, в общем примерно как на мотоцикле... Правда там седло удобнее… За что была награждена взглядом через плечо, сначала не поняв, в чем дело, а потом мозг решил сделать мне подарок в виде мысли о том, что здесь наверное так не принято. Средневековая мораль, а я нагло прижалась грудью к его спине… Ну ничего, переживет! Поняв, что на взгляды я не реагирую, мой змееглазый тяжело вздохнул, и тронул коня с места в указанном мной направлении.


Рецензии