Встреча. Перепост со стихиры

    Все как обычно. Ночь. Центр Москвы. Кинотеатр "Октябрь". До трех ночи сиди сколько хочешь. Иду включать ноутбук. Там одна нормальная розетка, возле красного диванчика как подниметесь на второй этаж и сразу на право. Три последние ночи до часа икс и сидел там за ноутом. Подхожу. Там сидит человек. "Здравствуйте, а можно я ноутбук включу?" "Я не работник кинотеатра". "Нет, в смысле тут всего одна розетка, просто Вы не могли бы подвинуться". Включаю. Человек, на вид лет 35, довольно крепкого сложения, небольшого роста и с очень пытливыми глазами, словно что-то отыскивающими в окружающем мире. Сажусь. Человек сидит рядом. Я зашел на стихиру, посмотрел последние комменты на последние свои стихи - два сегодняшних и одно вчерашнее. Человек, я не заметил как, перешел чуть поодаль и прямо. Я все просмотрел в инете и, по ходу в туалет, стрельнул у него сигарету. "Посмотреть за ноутбуком?", - спрашивает он. "Так конечно, - думаю я, - поэтому к тебе и подошел." А в слух сказал: "Да, спасибо. Я сейчас". Выхожу. "Простите, а Вы ищите кого-то, кто пишет стихи и сочиняет музыку на них?". "Да нет, - отвечаю я, - сам пишу." Завязался разговор. Он подсмотрел что у меня стихи на мониторе пока сидел рядом. У него есть знакомая, которой он хотел бы помочь и попросил поговорить с ней о её песнях и стихах. "Но я не продюсер", - говорю я. Он, не смотря на садившийся аккумулятор, даже позвонил ей. Она, понятно, спала. Время-то не детское: полвторого ночи.
    И вот тут разговор перешел в совершенно сюрреалистический московский ночной ...даже не знаю как сказать. Нет, правда, слов нет. Скажу одно, что я потрясён и только затем и пишу это, чтобы хоть как-то освободиться от этих энергий. Итак, я не буду передавать дословно разговор. Напишу суть. Этот человек оказался проводником (прошу понять меня правильно - я лет двадцать изучаю религии, оккультизм, демонизм в частности и всевозможную мистику. Ну, то есть, удивить меня трудно чем-то, поверьте) энергии Азазеля. Да, Азазеля, Ангела Разрушения. Это уже я сказал ему после того как выслушал его историю. "500 мужчин и 500 женщин оставлю. Выбираю их с 11 сентября 2001." "Ты знаешь точную дату климатической катастрофы?, - спрашиваю я. - Просто, понимаешь, по моим ощущениям миллиарда три за неделю уйдёт. А 500 и 500 это интересно... Когда - не знаю, но скоро." "Да, скоро."
    Я знаю, - опять таки, прошу не кидать в меня камни и огульно не клеймить помешанным, - что это действительно скоро произойдёт. "А точную дату тебе передадут, - говорю, - как ты и рассказал, так?" "Да" "Смотри, давай еще раз, - говорю я, - года за два до 11 сентября 2001 ты, идя по парку возле Китай-города, услышал от тени, твоим голосом тебе сказавшей: назови дату. Так? - Да. - Отлично, Дальше. Ты ошибся только во времени, сказав пять часов вечера. Хотя с Нью-Йорком у нас разница. 11 сентября 2001 было точным. Ну, окей. Потом ты забыл про это и, года два спустя, в день 11 сентября к тебе возле Большого театра подошел случайный человек и сказал о том, что произошло." "Да. Потом я пошел по той же дороге что и два года назад и с ужасом вспомнил. Ведь это же я тогда сказал." "Так, потом, пройдя какое-то небольшое время, ты вновь увидел это что-то как тень, сказавшее опять же твоим голосом, что точную дату глобальной катастрофы и как спастись тебе скажут позже. - Да. - Так. И с тех пор ты ходишь и ищешь людей, которых тебе жалко. - Да. Бывает смотришь, и так жалко человека. А иных убил бы. Вообще, казнить людей надо. Оставить только тех, кто не портит природу. Я даже казнь придумал. Построить яму 4 на 4 с бетонными стенами и загнать в неё людей. И сказать, что через три месяца выпущу. И они стали бы пожирать друг друга. Понимаешь, я им дал бы надежду. Люди только надеждой и живут. Так бы давно самоубийствами позаканчивали все. И они жрали бы друг друга - надежда то есть. Ни кого бы, понятно, не выпустил. Вот это казнь. - То есть, еще раз, с момента 11 сентября ты ходишь по миру и выбираешь? - Да, так."
    Глаза Александра - так его зовут - были полны сострадания и, вместе с этим, судейской лютой решимости во всё время разговора.
    Потом подошел охранник. Саша показал билет на уже полчаса как шедший фильм и, после замечания охранника о закрытии кинотеатра, пошел досматривать кино. Для меня же, со слов того же охранника, кинотеатр закрыт. Я вышел на Новый Арбат и пошел в Кофе-Хауз, благо в двух шагах. Где сейчас и сижу и записываю насколько возможно по памяти произошедшее.    
    Саша еще на сеансе. Я оставил ему свой телефон. Думаю, что он перезвонит и я встречусь таки с его протеже. Мне очень интересны глаза этой девушки.
    Без пятнадцати четыре утра. Сейчас я опубликую этот текст, а Александр вскоре пойдет пешком в сторону Белорусского вокзала встречать маму в пять с чем-то.

07.09.11


Рецензии