Родинка. дачный дзен
УТРО
камера путешествует по женскому смуглому телу, будто по рельефу Земли с её складками и реками.
Духлин выходит из-за забора, сворачивая на дачную улицу, что ВЕДЕТ К ХРАМУ, проходит мимо закрытого вагончика с расписанием работы магазина - навесной замок.
2.
Дух. ВЫХОДИТ к колодцу, пьет воду, проходит под ж-д полотном сквозь трубу диаметром в его рост, шрша кмешками под ботинками, катящимся по железу трубы с легким эхом к лесу, куда и выходит Духю
ПЕРЕЙДЯ пустое пространство жаркого асфальта ШОССЕ, спускающегося вниз с холма, вместе с тропой УТЫКАЕТСЯ В МАГАЗИНЧИК - ВАГОН с полотняным навесом у входа, огороженного рифленым "гофрированным" за бором НА КОСОГОРЕ.
Вдали ВИДЕН КАРЬЕР С ПЕСЧАНЫМИ ОТКОСАМИ на ВЫСОКом ОБРЫВе противоположного БЕРЕГа.
3. По-над водой поют птицы.
Дух возвращается с бадьёй пива, пробираясь через траву в пижонских когда-то ботинках тонкой кожи с хлюпающей под ногами трясиной - к пруду.
5.
Выходит с другой стороны на высокий бережок повыше, садится в траву, открывает шипучую бадью тёмного пластика, поднимает голов, делая пару глотков и видит - с той сторон от дачных домов ему машет рукой Женщица в сарафане.
6.
ДЕНЬ
Деd-i сидит на лавочке у вагончика-магазиа, где давеча прошел Дух и, похоже, ждёт открытия. На голове шляпа с огромными полями, почти сомбреро, то ли просто бабушкина дачная - видать, от старого театрального костюма.
Мимо с третью черного, в бадье плещущегося омтатка пива "Охота", тащится с очками на кончике носа - Дух.
5
Дедай ударом кулака выворачивает свою шляпу наизнанку:
- Ну как? Копать будем?
- Да... уж) - хмельно хмыкает Духлин, поправив пальцем очки.
- Чо? копать-то будем?...
Где-то, будто в тоннеле под ж-д полотном, слышно эхо: "...будем-будем...", переходящее в стук колес тяжелого товарного поезда. ДУХлин удаляется, поблескивая отражением звезды в стеклышке очка (на носу))
Смеркается.
6
ВЕЧЕР в НОЧЬ
Трезвый как стекло с отражением звезд, Деd-i перед большим зеркалом от комода, установленном на крыльце (на зеркале губы, нарисованные помадой в левом верхнем углу, будто его чмокнула напомаженная женщина), чистит зубы, забрызгав пастой отражение вечернего, перед самым уходом в ночь, неба.
7
Прихватив шляпу с лентой вокруг тульи, лихо так на ходу прогибает ребром ладони головной убор и выходит на дорогу к храму.
8.
Д. идет вдоль ж-д полотна.
9.
Дедай выходит к озеру (пруду-карьеру) с высоким песчаным обрывом, раздевается, складывает в шляпу, вывернув её ударом кулака, легкие летние штаны цвета хаки и майку - застиранную выцветшую ветхую "тишотку", просто домашнюю майку с рукавами до локтя, когда-то черную, а теперь вот - в мелкую дырочку (глядит сквозь них на звездное небо, то же, что в отражении стекла, будто увеличивая звезду под увеличительным стеклом). Перевернув шляпу, резинкой крепит под подбородком и входит в воду. Плывёт на другой берег.
10.
ДОМ ЖЕНЩИЦЫ
Деd-i ложится к ней в постель. Водит пальцем по локтевому изгибу и, сомневаясь, идти выше или ниже, - то ли гладит, то ли заблудился, - медленно путешествует вниз, едва касаясь пористой на руке и покрытой темными волосиками ниже - женской коже.
Где-то лает собака...
11.
УТРО РАННЕЕ - ДОМ ДУХЛИНА
МУЗЫКА №1 - концерт UMMAGUMMA(side 2, дорожка 1)
Виден люк в досками обшитом потолке, явно маловатый для взрослого - наверху слышны шаги - там, в мансарде. Люк открывается - появляются босые ноги...
На стене веранды висит политическая карта мира времен СССР, подогнутая на буквах и получается: "Я КАРТА МИРА"
Дух режет ножницами для кройки пространство СССР-ра.
На журнальном столе пыльная стеклянная 3-х литровая банка с наклеенными по стеклу рыбками и жОлто-чёрной бабочкой, той что наклеена бывает на средство от моли.
11б.
МАКРО-кадр
БУДТО ПОД ПРЕДМЕТНЫМ СТЕКЛОМ МИКРОскопа:
---рельеФ РОДИНЫ от Урала до Тихого океана... С ВЫCОТЫ ПОЛЕТА SPUTNIKA)) или ангела Азраила на самолете Москва - Камчатка)))
(на третий день в микроскоп он видит кадры ч-б хроники, прущих китайцев с цитатниками Мао из фильма Тарковского "Зеркало") - где-то вдали из проезжающего поезда - песня: "Мне трудно, трудно-трудно - управля-я-я-ять самим с - о - обоооой (!!)
12.
Дух-н сгорбился над микроскопом, сидя на веранде у журнального столика (на край отодвинут "Фауст" Гёте в новенькой мягкой обложке - карманного формата). Через распахнутую дверь видна беседка и за ней домик с окном.
Сидит в чем мать родила, чешет яйца (со спины не видно, но ясен пень))
13.
Дух осторожно проходит от сортира за маленький домик и, стараясь не шуметь, открывает в заборе калитку к лесу, выходит к ж-д полотну, по тоннелю идет долго к СВЕТу в конце железной трубы диаметром в рост человека, откуда нагнетается утробный подземный гул - множась эхом, надвигающийся поезд грохочет над ним по рельсам.
Пинает камни под шумок.
14.
ОЗЕРО - вечер
По той стороне пруда идет Женщица в том сарафане, но стиранную спецовку накинув и косынку надев.
Дух ей призывно машет со своего берега - она не отвечает.
15
НОЧЬ под утро
Дедай плывет через озеро обратно.
16
- Копать будем-нет?
- Делай - не делай - копай - не копай... - вечерний разговор глохнет за шумом поезда за кустами и дачами.
-----------------
Продюсеру: 3-й раз всё происходит точно как и первые два - такая же погода, но увидев на шее Женщицы - родинку, просит родить его обратно...
Та хмыкнула только, так и не поняв шутки, когда Д. пытался ей между ног вставить свой лысый череп (голову))
17
Под утро крик птицы, похожий на плачь грудного ребенка
Нач.муз №2
UMMAGUMMA-(1дорожка, 4я на третьей мин)
Возвращаясь, Ded-i входит в воду, оставив шляпу и одежду на траве, делает два-три гребка баттерфляем, возвращается, крепит одежду на голове и начинает плыть как всегда, тихо-тихо и не особенно плескаясь, удаляется, исчезая в предутреннем тумане.
Деd-i исчезает под водой.
Круги по воде..
(оператор поднырнув будет держать маленькую камеру Sony 720p над головой)
18.
продолжение муз. №2
Встающее солнце освещает купол церкви отсветом зари.
= = = = = = = = =
. . .
19.
Вода как живая течет, превращаясь на глазах в капли и молекулы.(Макро-кадр-компьютерная обработка)
20.
Продолжение музыки №2 - дорожка 4, где на 3й с лишним мин всплеск - эмоций:
Обратно в дом Дух проникает через забор за избушкой на участке дома с верандой, по выложенной камнем тропинке, крадётся к беседке, ложится на скамью, смотрит в небо, сняв очки:
21. --- отражение неба в стекле очка - отпотевают)
22
круглое предметное стекло микроскопа
титр:
ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ДЕВЯТОЙ ЛУНЫ
23
Над очком туалета, застилая свет, ОПУСКАЕТСЯ КРЕПКИЙ ВОлоСАТЫЙ ЗАД - ЗТМ) ) )
24
СОРТИР
dED-I сидит на очке и, отражаясь в зеркале, повешенном на дощатую дверку сортира, спрашивает:
24 б Ну и что делать?
Ложится в постель. Дрочит.
25
УТРО
Дух копает яму. ПОЁТ: "Спи, мой крейсер Аврора..."
26
ИНТЕРВЬЮ
Деd-I говорит: В ситуации лицо на лицо, я увидел что-то еще третье и я назвал это третьим глазом в его лжефункции – это что-то ещё, что смотрит на нас обоих. Родинка на шее, она являлась дверью для меня, чем-то последним. Потом на нём появилось то, что не является лицом… Она появилась. Блик лёг на её лицо.
Блик от её лица ложится на моё лицо---
---блик от моего лица ложится на её лицо---
----я увидел родинку.
27
СОРТИР
Сквозь щели сквозь пыльные лучи солнца. Звук сминаемой в ладонях газеты.
Камера следит за жизнью улики, пока она не упадёт с ветки дерева в сумку, стоящую на дорожке, вымощенной бетонными плитками непосредственно в тени толстых ветвей неизвестной породы дерева.
28
на финальных титрах:
--- жОлтые глиняные человечки на велосипедах едут вдоль кремлевской стены, затем спускаются к воде реки, и растворяясь превращают воду в Жёлтую мутную воду КАРЬЕРА с плывущими гипсовыми парковыми скульптурами с ближайшей турбазы...
ИНТЕРВЬЮ
ГОЛОС (зкдр) Деd-i?
Я не отказывался от её лица. Вся эта картина расходилась. Её лицо было сакральной плоскостью. Вся эта картина была.., как бы рамы – пути. В реке проходы из лабиринта одной рамы в другую, по ту сторону реки. Пути приводили к родинке, как моменту начала и конца. Рама – это контуры рта, улыбка, голос, угол дома, стены, место, где дом, берег, улица, путь в город, все земные реки. Это всё рамы её лица. Так я отделил её от мира. Но река – это вариативная субстанция, позволяющая совершать путь. В реке остаются переходы человека, как подземные переходы под дорогой, как тоннель под железнодорожной линией. - Ты сегодня в реку не входи, - сказала она мне. Я взошёл на её лицо, как на берег…
Её лицо – берег.
Её лицо – лицо моего лица.
Я её люблю.
Музыка, КОНЕЦ
ГРАФИЧЕСКИЙ ТИТР:
= = = = = = = = = 2017 МОСКВА
. . .
kuznecovsasha@mail.ru
Свидетельство о публикации №211090700252