Канатоходцем над землёй...

Канатоходцем над землёй, на острой, как ножи,
стерне под бОсою ногой, на резкости межи,
на выпуклой груди скалы, над пропастью во ржи, -
вестибулярный аппарат,  - держи меня, держи!

Порою жизнь аванс дала и яркие огни,
порой - крушила и секла, и резала ремни...
Но глянул грошик золотой из сУетной возни -
любовь моя, - и в дождь и в зной! - храни меня, храни!

На ежедневный подвиг - жить! - я встану поутру.
Всё, что любить-не разлюбить! - в ладони соберу...
Твой поцелуй в тиши ночной, глоток воды в жару, -
пусть это будет всё со мной... иначе - я умру!


Рецензии
Вика, ты и Валера очень похожи страстностью и открытостью чувств.Наверное, этого мне не хватает.Я внутри себя сжигаю- наружу пламенем не выходя)) Греюсь от вас с Валерой.Люблю обоих. Ты не стихи слагаешь-поэмы.Каждый стих, как бы вытекает из другого.Органично!!!
С нежнейшим к тебе,
обнимаю тепло,

Елена Талленика   09.11.2014 01:32     Заявить о нарушении
Самое дорогое для меня, Леночка, это - про Валерку... А я всегда думаю о вас двоих - тебе и Валерке, - как о чём-то родном душе и неразрывном... Удивительное совпадение!

Виктория 10   15.11.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.