Поэт Леонид Тимофеев о войне

Тимофеев Леонид Георгиевич, родился 5 октября 1929 года в Башкирии, хирург Благодарненской районной больницы с ноября 1980 по август 1997 годов, поэт.

Леонид Тимофеевич написал более 30 сборников стихов.

Ему за восемьдесят. Свои стихи он печатает на старенькой печатной машинке с узкой кареткой, типа "Москва".

ПРОЗА.РУ ему недоступна. Я предлагал ему открыть страничку, но Тимофеев скромный человек, по-прежнему рассылает свои стихи по почте в разные издания. Публикуют не часто...

***

Свои впечатления о войне он отразил в стихотворении «Военное детство».

Предлагаем Вашему вниманию:

Войну я знаю понаслышке,
И многого не испытал.
Тогда я был еще мальчишкой,
И лишь отец мой воевал.

Я помню день войны начала,
Как, верно, помните и вы.
Она меня тогда застала
В лугах средь скошенной травы.

Военкоматские ворота
До сей поры я не забыл.
Тогда мне, помню, «Дон Кихота»
Отец на память подарил.

И как с тоскою безысходной
В тот день, хотя он и далек,
Я слушал трубный, пароходный,
Сердца сжимающий гудок.

Учился я в то время в школе,
Но и в тылу хватало бед.
И отдавалось в сердце болью
Пока отсутствие побед.

В пальто сидели на уроках,
Мороз нам пальцы обжигал,
Но все ж с занятий раньше срока
Никто из нас не убегал.

И мы, ребята, той военной,
Недоброй памяти поры,
Прекрасно знали хлеба цену,
Так как ей не было цены.

О, как свежи воспоминанья
Давно прошедших трудных лет!
И как я счастлив от сознанья
Страной одержанных побед!    

2010 г.      г. Благодарный


Рецензии
Хорошее Стихотворение...

Роман Дорин   17.05.2012 12:34     Заявить о нарушении
Добрый день!
Спасибо!

Владимир Пузиков   17.05.2012 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.