Повешу!

Повешу!

Утро. Жена достаёт весы, но перед взвешиванием, как всегда пристаёт ко мне с одним и тем же вопросом: «Ну, скажи, как думаешь – куда изменился мой вес?». И я как всегда отвечаю (а попробовал бы я ответить иначе! К тому же … она ещё не завтракала.): «Уменьшился!». И тут же ещё один труднейший для меня вопрос: «А, на сколько?». Судорожно пытаюсь «организовать» на лице что-то умное, усиленно шевелю извилинами, заставляя всплыть из потаённых уголков разрозненные и почти забытые отрывки знаний из различных дисциплин. Так ничего путного и не придумав, и очень надеясь на помощь инструментальной ошибки, решаюсь таки изречь … по минимуму (весы всё равно врут кило туда, кило сюда, да и градуировка шкалы в килограммах): «На один КГ!». «Ладно – говорит - но если ты соврал … повешу!».

С превеликой осторожностью встаёт на весы - я её держу за ручку, вроде помогаю, но на самом деле … пытаюсь тянуть вверх. Фу, повезло – она, кажется, забыла, сколько вчера весила (она ж на день раз десять «вешается» и каждый раз показания весов разнятся!). На весах цифра 75кг, на её устах улыбка, значит … не больше чем вчера!
Теперь вешает меня – у меня всегда и при любом раскладе – 77кг. Но, поверьте – это она не своё обещание меня повесить выполняет, нет! Это она так весы на правильность проверяет! Если 77, значит оттарированы правильно.

И тут Мурка с диким мяу вылетает из туалета. С рёвом пробежав по кроватям, по стенам комнаты – благо ковры и её когти это позволяют, при этом часть пути преодолев даже по потолку – очевидно, по инерции, она ныряет под ковёр, проносится как шахтёр между ним и стенкой, на мгновенье застывает, высунув из под ковра голову с вытаращенными глазами и растопыренными усами, а затем – прыжок (и это … пожилая кошка!!!), и …  оказывается у меня на руках.

Жена с испугом смотрит на весы – 81,5 кг!
Я делаю простейшие математические вычисления в уме – 81,5 отнять 77, получится – 4,5 кг и с радостью сообщаю Мурке её вес на данный момент. И уж затем, ласково погладив по спинке, говорю: «С облегчением!». А сам думаю: «Хорошо, хоть жена не «страдает» такой привычкой!».


Рецензии