Скверна

Значение слова "СКВЕРНА" в толковом словаре Даля:
непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное..."очистим себе от всякия скверны плоти и духа".
Скверну природную очищают вода и огонь, скверну духовную - покаяние.(с)

*****

 Не  признана,  не  схвачена,  непознанна.
 Все   сведенья     вполне     недостоверны.
 Я  не  для    жизни  проведеньем  создана,
 Чтоб   пребывать   в  разгуле  этой   скверны.

 Жива  ли  до  сих пор, мне  не   известно.
 Уже   похоронили...тринадцать   лет  назад.
 И  в    оболочке   жизненной  так   тесно!
 Что   понимаешь:   на   земле   наш   Ад.

 Поступки   все    мои     необъяснимы,
 И   цель  конечная в  тумане  не видна.
 Но  горизонты    у  мечты  необозримы,
 Бреду   по    бездорожию     одна...

 Какую   исповедаю   я    веру?
 Я  на  костре  сгорела  бы  давно!
 Вдыхаю  душную   земную  атмосферу.
 Кручу  судьбы  своей   веретено.

 И  возраст  для  меня  самой  загадка.
 Но  места   нет  отчаянью   во   мне:
 Есть в  книге  жизни  лёгкая   закладка-
 Любовь... что  снится  в   зыбком   сне.

 Пусть   говорят,  что  впереди   лишь  крах.
 И  мысли   все   мои      паранормальны.
 Из   праха     рождена,   уйду    во   прах.
 Но,  как   же   вы   останетесь  без  тайны?


Рецензии