Осенняя прогулка

   Я испытываю особенные чувства к осенней Москве. Мы решили совершить прогулку в Ботанический сад вместе с моей подругой Соней в один из будних дней. Встретившись у метро, мы начали наше удивительное путешествие. Войдя в дивный парк, мы очутились в эпохе развитого социализма 50-ых годов прошлого века. Это была территория ВВЦ с её павильонами Народного Хозяйства. Мы присели на берегу искусственного озера в кафе и у нас завязался диалог.
 - "А что есть Любовь?"- спросила Соня.
 - "Я сам не знаю"- сказал я, но мне рассказывала одна беженка из Средней Азии, что Любовь - это не обязательно разгар страстей и острые эмоциональные переживания. Фатима уважает своего мужа, он хороший человек, а рождение трёх дочерей спасло её от безумия этой войны и у неё просто есть благодарность этому человеку. Может это и есть Любовь?
 - Ну, всегда же хочется испытывать какие-то острые чувства, разве не поэтому Бог дал нам эту возможность?
 - Человек на то и венец эволюции, что является Разумным (Homo sapiens). Разумно ли сгорать и умирать от Любви, как Ромео и Джульетта. А вообще однозначно на этот вопрос никто не сможет ответить.
 
   Допив свой кофе, мы продолжили путешествие. Наш путь пролегал через сады с низкими деревцами. Похоже, мы выбрались из Сталинской эпохи, и попали во времена Хрущева, с его экспериментами в сельском хозяйстве. Осенние темные воды и падающие в них желтые листья сопровождали нас в наших разговорах. Разговор на этот раз касался нашей страны.
 - "Я верю в то, что у России свой путь и нельзя навязывать нам идеологию Западных стран" - начал я свои размышления.
 - "Да эти требования терпимости доводят людей до абсурда. Мы забываем про большинство и иногда быть негром гораздо выгоднее в условиях развитой демократии" - однозначно ответила Соня.

   Погода постоянно менялась. Над павильоном "Космос" облака расступались, и солнце припекало как в жаркие дни лета. Свернув немного вправо, с центральной аллеи, мы оказывались в глубокой осени с хмурым небом и прохладным воздухом.

   Впереди открывались пустынные пейзажи. Было странно, что в центре Москвы есть такие безлюдные места. Когда-то в глубоком детстве, я так же гулял в одиночестве по парку в будний день, прогуливая школу, и испытывал экстаз безнаказанности своего преступления.

   На дворе были 90-ые. Из кафе раздавались песни "Любэ" и публика соответствовала картине тех времен. Я работал в те годы в Московской Медицинской Академии имени Сеченова, а Соня как раз там сейчас учиться на 4 курсе. В теперешнем своем диалоге мы затронули тему медицины. 

 -"Знаешь, а сейчас я очень жалею, что не пошел учиться дальше"- заговорил я. Иногда мне кажется, что я предал свою мечту не став доктором. Мне предлагали помощь при поступлении в Академию, когда я работал фельдшером-анестезистом в межклиническом отделении анестезиологии и реанимации, но я ушел из медицины. Были годы бесконечных реформ, путчей и неопределенности. Помню, однажды я курил после плановой операции в оперблоке на 10-ом этаже 600-коечной клиники и видел, как танки стреляют по Белому Дому, оставляя черные следы пожаров и разрушений. Раненных тащили по набережной к нам в клинику, и я готов был дежурить бесплатно ночью в экстренной хирургии за идею и любовь к профессии. Моя зарплата тогда составляла около 16-ти долларов этих ненавистных и в то же время недоступных мне Соединенных Штатов. Сейчас другое время. Обещай мне, что ты закончишь Академию и исполнишь мою мечту.
 - "Я обещаю"- как всегда однозначно и просто ответила Соня.

   И вдруг прямо перед нами выросла, как из под земли маленькая православная часовенка. Воздух наполнился Хоровыми Духовными Песнопениями. Удивительно, что вокруг не было ни души и внутри тоже. Только лики наших Православных Святых смотрели на нас. Мы остановились и просто замерли. Дрожь пробежала по телу, и вдруг стало очень спокойно и тепло. Мы получили ответы на все свои вопросы: про Смысл и про Любовь. Мы обрели покой в наших бесконечных путешествиях по временам и сезонам. Мы, наконец, вышли из пустыни безнадежности и отчаяния прямо во власть Всевышнего.
   
   Впереди виднелась Футуристическая Москва. Мы совершили посадку в вагон Монорельсовой Транспортной Системы и созерцали Останкинскую Башню, Стеллу с Ракетой над Музеем Космонавтики, огромные автомобильные развязки и проносящиеся дорогие современные машины, где-то внизу под нами. Прогулка подошла к концу, но путешествия по Жизни только начались.

    Соня явилась той музой, которая во все времена позволяет мужчинам творить и жить. Женщины оставляют в нас след поэтической Любви и ощущения жизни в полноте проявлений. Спасибо им за это!


Рецензии
Приятно было читать строки написанные с душевным теплом в миниатюре!
С уважением, Елена.

Елена Позднякова Козлова   15.12.2012 13:54     Заявить о нарушении
Елена! Благодаря Вашему отзыву у меня улучшилось настроение) Спасибо!

Андрей Новаков   22.12.2012 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.