Бухористлан прародина протоцивилизации-3

               
                АЛЕКСАНДР  ЖИТНИКОВ 
               
                ЗЕМЛЯ БОГОРОЖДЁННЫХ
 Большой Мир современной Большой Земли многообразен и велик; не таков он был вначале времён становления Человеко-Бога из Прямоходящей Обезьяны, доязыческого Предка Человека. Когда шло  одухотворение Прямоходящей Обезьяны божественною Искрою Словомыслия; когда кроманьонский чело-Бог, подхватив эстафету жизни у неондерталь-обезьяны, проявил свои творческие способности к живописи, петроглифической графологии, в мастерстве ремесленника и строителя, охотника, скотовода и земледельца, славословию бога-творца и природы матушки, - вот тогда чело-бог стал Человеком с Большой Буквы, ибо Букво/божества, дав ему в дар Корне/субстанциональные Формы Мысли, превратили Прямоходящего неандертальца в думно/мыслящее существо, равное интуитивно самому Буквобогу.
 Возникает вопрос, - а где же то божественное место на земле, где могло происходит это священнодейственные преобразования неандертальского пращура в Кроманьонского человека, способного к думно/смысловому творчеству, равному с соприродным. В библейском «Бытие» это божественное место, где обитали саморождённые Елохим-божества, названо Ган-Едем, то есть Сад Едема; здесь, в этом солнечном саду, Ел (Бог) создал одною мыслью своею, за Семь Суток, всё сущее в миру: от Вселенной до женщины, отделив Небо от Земли, а женщину от Мужчины. Мысле-форму, -  без Семи космо/языческих Принципов сущностного миропроявления, не сформируешь; отсюда следует, что Ел, бог семитов, потомков Сима, сына Ноя или, по аналогии, индуистского Ману, создавал мир Вселенной по лекалам эзоторо/языческой теологии, в которой формы мысли проявлялись через родо-видовую Семеричность Категориальных Классов Корне/субстанциональных Прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и космогеноизного Пространства, предтечей словотворения.
 Вот, в этом узком диапазоне археографических артефактов, опираясь на эзотеро/языческие писания языческой древности и этно/языческую  мифологию, - и нужно искать утерянную Прародину Протоцивилизации, ибо это место само извергает из себя своё самобытие и само о себе давно вещает метаисторическими и теологическими артефактами. Вглядитесь внимательнее и вы узрите нечто, - что есть Истина в Последней Инстанции; об этой истине глаголют все древние манускрипты, археологические находки и Сокровенные Сказания мифо/религиозных Откровений Шумера, Египта, Аккада, Палестины, Китая, Индии, Миттанийского Ирана, Европы и других, больших и малых, народов Большой Земли.

              МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХОРУСТЛАНА
 Метаисторически Бухористлан есть некое метафизическое единство, - Единство: 1) Протоязыка: «Един язык и одно наречие» («Бытие); 2) Территориального пространства (единства территории Богорождённых; метаисторическая «Земля Богов»); 3) Солнечно/вулканического Культа, породившего культуру Языческой Доктрины, Языческой Религии и Языческой Мифологии.
 Катастрофические явления на «Земле Богов» (вулканические извержения и взрывы кальдер вулкана Фаэтон и других, засух и наводнения), войны между Богорождёнными в Бухористане (Бхарат-Етен, Арат-Атана) со столицей Хастинапура (Пуруш-Хаттум, Гаддесе или Хаттусе…) и (Хила, Хира) Ми-титанами (Миддянами) со столицей Ханнес (Нис-сан, Бан-Них…) или Кан-неш (Пуруш-ханнида), - и последовавшие после этих событий миграционные волны на берега Инда, Нила, Дуная, Евфрата и Тигра, и далее, по всей Большой Земле способствовали расселению Богорождённых, Бархангел/мититанов (Митраитов, Индраитов) и просто людей из других, не божественного происхождения, Земель Простых Людей, которые расселяясь, уносили с собой культ и культуру солнечно/вулканического трансцендентализма Бухористлана.
 В ближайших миниессках и мифоессках этим проблемно/узловым точкам метаисторической бифуркации будет дана возможность проявиться из тьмы веков в образах и формах, изъятых из сочинений известных мыслителей языческих времён и религиозно/мифологических откровений палео/неолита, веков бронзы и железа, чтобы выявить, хотя бы контуры языческой прародины протоцивилизации, задавшей матрично/базовые направления социально/метафизической эволюции человеческого общества от начала к его концу.


Рецензии