Жизнь старуха

Жизнь старуха ко мне приходила,
Влюбляла в меня все тайны свои
И для меня рассаду садила,
По которой я шел до тебя, до весны.
Мне нежность дарила упреки с надеждой
Скакала на нервах, цепляла меня
Да и порой на чай приглашала
Без сахара, правда и без тепла.
Она описала подробно и с тактом,
Всю жизнь выскребала
Мне нравишься ты.
Я знаю, бываешь ты без изъяна
О, отдаленность меня подожди.
Танцуешь наверно?
Меня пригласила?
Или одна ты привыкла всегда?..
Она промолчала. А губы так сжала
Не думай, что больно, что я без тебя.
И пороха нет, какая надежда!
Как слезы сухие бегут по щекам,
Она пригласила на вечер сегодня,
Танцует наверно, старуха судьба.


Рецензии
вспомнилось в ответ мой старенький стих

"Смерть не старуха, она без косы.
Она в белом платье, она как невеста,
Она как невинная дева прелестна.
Смерть - это дева печальной красы...."

Кровавая Алира   19.01.2012 21:11     Заявить о нарушении