Весть из детства

Весть из детства святого, далекого
Тайной лямкою давит на плечи.
И усталость похода нелегкого
Возвращается вновь каждый вечер.

Словно вновь я иду по дороге
Средь бескрайних зеленых полей
На душе нет тоски, нет тревоги
Стук ботинок за девять рублей.

Даже мысли об этом мне сладки,
Наш вечерний, богатый улов,
Боевые в заплатах палатки,
Пряный запах кипящих котлов.

Бездна неба ночного без края
Звезд далеких таинственный след
Мы с друзьями лежим и мечтаем
Сашка с Игорем – их уже нет.

Не дойти им до жизни степенной
И не брить им седых их бород
По далеким дорогам  вселенной
Продолжают  они свой поход.

Пролетело уже лет этак двадцать
Память жжет, душу мне теребя
Воскресенье. Пора одеваться
Я спешу вновь увидеть тебя.

Мне не нужен ни facebook, ни twitter
В лес бегу я, слегка семеня
Мой проженный  угольями свитер
Как всегда согревает меня.


Рецензии
о как горько .. Серёжка с малой Бронной..
а я решила, что Вы совсем юный автор ( нет, я не такая тупая, я понимаю, это Афган или Чечня).
"Стук ботинок за девять рублей." -- очень, очень хорошо .
Я вижу, Вас Сухарев поклевал , значит, и мне можно )) :
"Мне не нужен ни facebook, НИ twitter
В лес бегу я, слегка семеня"
- и ритм/ метр выравняется.
Если согласитесь, конечно .
С уважением .

София Павлова   20.09.2011 03:55     Заявить о нарушении
Согласился,конечно,))) Рад и признателен неравнодушию и замечанию.
С уважением,

Дмитрий Крылатов   20.09.2011 08:27   Заявить о нарушении
та у Вас вже така компания со Стёпой .. куды нам, сирым ))))

София Павлова   20.09.2011 22:20   Заявить о нарушении
а запятую ??
ни-ни

София Павлова   20.09.2011 22:22   Заявить о нарушении
сделано))) благодарствую.

Дмитрий Крылатов   20.09.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.