Наше седьмое

Жизнью часто случайности движут,
Спарадическая  стихийность…
Мне спонтанность по сердцу, ближе,
И по духу мне событийность!

День любой я раскрашу радугой,
И венок сплету из куплетов!
Как же я люблю тебя радовать!
И спасибо тебе за это!

Ну, конечно, ты спросишь: «За что же?»…
Принимать и легко, и трудно…
Почему-то сомнения гложут…
И бывает тоска безрассудна…

То ответственность повышается,
То, порой, уменьшается градус…
Как же вкусно (что чаще!) вкушается
Миг любви… поцелуй виноградный… 

А давай с тобой вместе – друг другу –
Праздник счастья и слов устроим!
Пустим терпкую чашу по кругу,
И признаньем себя удостоим…

Мы и так всё, конечно же, знаем:
Слов не нужно… не надо мелодий…
Целый год мы плоды пожинаем
От нахлынувших половодий…

Согласись, слов, бывает, не нужно…
Взгляд бывает красноречивей.
Я бываю без слов безоружна
И такою словолюбивой:

Так мне хочется выплеснуть, вынуть
То, что ум мой пчелой наработал!
Только выскажусь, и нахлынут
Чувства новые: обработать бы!

Вот и снова, седьмое, наше…
Светлой нежностью обогрето…
Без особого антуража
Мы раскроем свои секреты,

И о тайных желаньях поведаем,
Сверим путь, эмоции, планы…
Посидим за столом, побеседуем,
И расскажем о самом главном.

Вспомним яркой вспышки подробности,
Что из нежности нашей тканы…
На телесности и духовности
Вновь взорвутся наши вулканы…

Дни за днями… и месяц за месяцем
Мы прожили  пять сотен суток…
Сердце бьётся… и в нём ещё теплится
Россыпь  искренних слов-незабудок…

Мы с тобою сегодня встретимся,
И наполним бокалы нежностью…
Обнажимся… и рассекретимся…
И порадуемся принадлежностью…

7.09. 11//9.00


Рецензии
С праздником Весны! Дорогая Татьяна Павловна!
Всего Вам самого доброго и радостного в жизни :-)

Паршин Дмитрий Борисович   08.03.2012 18:38     Заявить о нарушении
Ах, милый душе моей Дм!!!! Вы - прекрасный референт для Бога! Он и так меня бережёт и балует.. наверное, вы ему подсказывваете время от времени, чтобы блага мне свои дарил? Спасибо!!!!
Благодарю за ВЕСНУ!!!

Татьяна Николаенко   10.03.2012 13:29   Заявить о нарушении
Улыбаюсь и радуюсь вместе с Вами, добрая Татьяна :-)

Паршин Дмитрий Борисович   10.03.2012 21:43   Заявить о нарушении
Как прекрасно радоваться месте!

Татьяна Николаенко   22.03.2012 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.