Странички моего детства. Пиророчки

  У Танчи много друзей.
 Но самый близкий друг,потому что живёт через забор,-это Серёжка.Он часто угощает подружку пирожками,приговаривая:
-Ешь,Танча,пиророчки.Быстрее вырастешь,и мы с тобой замуж выйдем.
Смешной он,этот Серёжка.Замуж собирается,а учиться читать и считать ну никак не хочет.Девчонка, как не старается,не может его заставить запомнить даже буквы.
Дружок-хитрюга отнекивается:
-Зачем мне учиться читать,ты будешь всегда читать мне.Ты,Танча,здорово читаешь!
-Ладно уж,-решает Танча.-Пойдём на пруд купаться.
   В пруду полно лягушек,головастиков,мальков.
Детворе разрешают купаться только у ракит,там мелко.Если взрослые очень заняты,малышня резвится в "лягушатнике" почти весь день.И никто не огорчается,если шелушится кожа,или появились цыпки на ногах.
На пруду,конечно же,и все остальные друзья и подружки.
Конопатая Верка кричит:
-Посмотрите,как я мыряю.
Серёжка предупреждает:
-Ты с ней не дружи,она "ныряю" не умеет говорить.
Верка немедля отвечает:
-А ты-пиророчек-пиророчек Танчи женишочек.
Мальчишка сжимает кулаки,а его "невеста" рассудительно предлагает:
-Давайте мириться.
Все-и Верка,и Серёжка,и Коля,и Галочка,и Вовка,и Надюшка подходят к Танче и начинают мириться.
Звонко звучит в хуторской тишине почти вечное-"мирись-мирись и больше не дерись!"
  Компания решает строить замки из песка.


Рецензии
Таня. мне этот рассказ больше всего понравился. Он самый раковский, от него моим детством пахнет, которое прошло на берегах "Дальнего моря"

Василий Мохов   14.02.2014 15:24     Заявить о нарушении