Диалог чувств...

- Скажи, зачем ты бродишь по этим темным улицам? Зачем ты постоянно тонешь в одиночестве, вечно слушаешь музыку и смеешься со слезами на глазах?... Или просто уходишь в себя и становишься глухо-немой куклой со стеклянными безжизненными глазами... Зачем, Зачем, Зачем???
- Может просто потому что то, что связано с тобой - это лучшее, что было в моей пустой жизни... Это просто поиск той надежды, которая жила во мне, когда я тебя хоть изредка видела и была рядом с тобой... Да, это поиск тебя, надежда тебя увидеть, увидеть хотя бы просто твою тень; хоть на мгновенье приблизиться к прошлому, к тебе; ощутить то, что чувствовала тогда... Знаешь, я просто хочу захлебнуться этими воспоминаниями, отравляющими мою душу сильнее яда... я просто хочу постоянно видеть те всплывающие перед глазами картины и биться в истерике, не веря, что это было... Мне даже порой стало казаться, что тех дней и вовсе не было, в которых не было тебя. Может это потому, что я их просто не помню... Я стала часто перебирать в памяти те моменты, в которых мы были рядом, ну или просто хотя бы я видела тебя... И я поняла, что этих моментов, на самом деле, было не так уж и мало... Ну да... за 6   лет-то поднакопилось... да, и еще, к тому же, есть с чем сравнивать - сейчас же мы очень редко видимся... да и увидимся ли мы теперь вообще... Я уехала, ты уехал... А дальше что? дом, работа и... и все... и дальше от точки отсчета... А раньше я так боялась думать о том, что придет время уехать... а оно пришло, и даже успел уже целый год пролететь. А еще я боялась, что ты уедешь... И все сбылось... И ты уехал... ...А мне осталось только захлебываться воспоминаниями и бродить одной по пустынным улицам, но уже не в поисках тебя, а в поисках прошлого...


Рецензии