В подражание Татьяне Шестаковой

Чавой-то в мне зашевелилось!
Приклав на пузо стетоскоп,
Я пОняла, - мне не приснилось,

Так где ж я это подцепила?
Неужто в бане, как-нибудь?
Или когда без трус садилась

На той неделе в огород.
Лежу теперь я на диване
Стихи потоком лью в народ.

Я догадалась, кто мой муза.
Плевать, пущай пошевелится.
Не убежал бы лишь из пуза.

Боюсь в горшок сронить
Того, кто шевелением своим
Стихам с меня велит итить.


Рецензии
Не читала того, кому подражаете...:))) какая-то своя "кухня"?
но, мне кажется, жёстко очень.... она всё ж Татьяна....

Нежник   26.11.2011 06:47     Заявить о нарушении
А Вы почитайте её. Она умышленно доводит до абсурда манеру писать дамские стихи.

Вениамин Майков   27.11.2011 09:27   Заявить о нарушении
почитала... улыбнулась.
но, не зная, что это насмешка, стёб, можно ужаснуться этому поэту. :)))) как поняла, стало весёленько.
примерно так могут написать и не только дамы-с......

Нежник   28.11.2011 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.