Верность

Песнь о волке

Он бежал что есть сил по холодному рыхлому
снегу.
И луна серебром пронеслась по янтарным
глазам.
И раскинула ночь свой шатер по морозному
небу
И делила луна с ветром северным степь
пополам.

Я тебя ни кому не отдам,
Он лишь взглядом горячим коснулся.
Я тебя никогда не предам...
Знаешь ты, лишь к тебе я вернулся.

За горами огни фонарей
В лунном танце там тени танцуют.
Чужой город желаний страстей
Где по воле по небу тоскуют.

Ощетинилась ночь ледяным и колючим
оскалом.
И замки и решетки не сломили к свободе
 любовь.
Он спешил, ведь она его так беззаветно
 искала.
Не найти - потерять он боялся ее снова
вновь.

Их глаза повстречались в ночи
С дрожью в сердце дыханье трепещет.
И глаза говорят:"Помнишь,ты"
Запах леса и ветер,что шепчет.

И раздолье в лугах по весне,
Где ласкается солнце с землею,
Эта память осталась во мне
Что вела сердце вслед за тобою.


Им не надо бежать,ничего их теперь
 не тревожит.
Под корнями сосны обрели они свой
теплый дом.
Он взглянул на луну и ему показалось,
что тоже
На него она смотрит сквозь ночь своим
желтым лицом.

Я тебя никому не отдам,
Он лишь взглядом горячим коснулся.
Я тебя никогда не предам...
Знаешь ты, лишь к тебе я вернулся.


Рецензии