Солнечный зайчик...

Пойдем со мной, лучик света
Солнечный зайчик на темном окне…
Я расскажу тебе, где зимует лето,
Что луна рисует на стене…

Белый кораблик в безымянном море,
Ветер ласкает на мачтах паруса,
Мы заблудились в зеркальном просторе
И смотрели в небо карие глаза…

Что подарить тебе? Золотую осень,
Белую метель, июльский звездопад,
Солнечный дождь, небесную просинь,
Алую розу и вишневый сад…

Ты упадешь звездочкой в ладони,
Или растаешь снежинкой на щеке,
На пустом пляже, там где ветер стонет,
Буду писать твое имя на песке…

Нежность моя, ласковое утро,
Встретить хочу в объятиях твоих…
Светом искристым, цвета перламутра…
Счастье и радость делить на двоих…

Пойдем со мной, лучик света,
Солнечный зайчик на встречу кораблю…
Я расскажу тебе, где зимует лето
И еще как сильно  Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!


Рецензии
Очень ритмично! замечательно позитивно! супер:)
с поклоном к Вам

Весенний Снег   08.09.2011 15:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас...
С Теплом,

Элизабет Норд   09.09.2011 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.