Летать

Руки мои – крылья,
                Тело мое – крылья,
                Я
                Сама
                Крылья!
Парю над зелеными
                макушками круглыми
                холмов обливчатых.
Тело поет ветру.
              ветер поет мыслям.
Тело мое – воздух,
                тянется вверх линейно,
Точно по горизонту.
Счастье мое – небо.
                Чуть задержать воздух –
И, оттолкнув землю,
                реять с теплом лета.
Тело мое море,
                ноги мои волны,
Тают в синем дыме
                васильковых полек.
Косы мои сосны,
                одуванчиков грезы,
Заплетаю в мысли,
                крашу в сумрачно-грозный.

Тело мое – крылья,
                сердце мое – звезды,
Таю в неясных далях
                облачных перекрестков…

06.09.11


Рецензии