На улице дожди

На улице дожди,
Слоняясь с ними полночь
Стучит к нам в окна,
Теребит тоской.

Кричат «Не жди!
Слетевшие с околиц
Шальные мысли,
Но шепнет «Постой…»

Всех удивляющий
И отрезвляющий,
Всегда задумчивый,
С луной в глазах,
Ночи вмещающий,
Не забывающий –
Мир наш спасительный,
Внутри у нас.


Рецензии
На мой взгляд, Маргарита, первые два катрена составят вполне законченное стихо и по смыслу и по ритму.
Далее идёт новый стих во всех смыслах самостоятельный! Я бы не объединяла...
Помните, это только моё мнение! Ни к чему не обязывает.

Алла Войцеховская   07.09.2011 17:56     Заявить о нарушении
Дорогая Алла, мне бесконечно приятно слышать каждое слово Ваших драгоценных для меня советов.
Тем более, что мои аматорские начинания очень сырые и несовершенные.
Благодарю, что находите время и для меня.
Ваша признательная читательница, с пожеланиями всех благ, Маргарита

Маргарита Мон   08.09.2011 11:29   Заявить о нарушении
Маргарита! Я как и Вы - запишу то, что услышу с Небес... Поставлю... Время пройдёт, и, вдруг, находятся новые интонации, свежие рифмы... Такое оно, творчество... В вечном совершенствовании, прежде всего, себя!

Алла Войцеховская   08.09.2011 13:19   Заявить о нарушении
Благодарю, Алла, за Ваши бесценные для меня советы и подсказки. Помните у Драйзера "Гений" - "еще не видя моря он даже не подозревал, что перед ним Океан", со мной, Божьей милостью, наверное, произошло что-то подобное. Спасибо!
P.S. Алла, меня приглашают в какие-то сборники. Кроме того, что я считаю себя совершенно сырой для каких-либо сборников, но я еще и абсолютно не в курсе правил игры. Стоит ли во все это ввязываться?
Простите за мою "липучесть", но обратиться за советом действительно не к кому.
С уважением к Вам, как к личности и творцу, Маргарита

Маргарита Мон   27.09.2011 22:59   Заявить о нарушении
Маргарита!
Давайте договоримся сразу: мы здесь на равных. Я просто могу помочь что-то отредактировать или дать дельный совет, не более того. Если Вы публикуете произведение, то вам сразу же его предлагают напечатать, за ваши деньги... Такое сейчас время. Раньше платили автору, теперь платит автор. Вы же читали у меня статью "О писателях и читателях"... Тут всё зависит от вашего личного выбора и желания. Насильно никто не заставит, это главное.

Алла Войцеховская   28.09.2011 17:48   Заявить о нарушении
Спвсибо, Алла, поняла, возьму на вооружение.
С уважением, Маргарита

Маргарита Мон   28.09.2011 22:50   Заявить о нарушении