Для чего живу на свете?

Для чего живу на свете?
Я и сам уже не знаю.
Вроде, за себя в ответе...
Вроде, в жизни понимаю...

Вроде, видел я немало
Вариаций лжи и правды.
Вроде, все уже достало...
Вроде, чувствам тоже надо...

Мне расслабиться б немного,
И нажав на ход обратный,
Взять за руку недотрогу
И войти с ней в мир закатный.

Приласкать нежней удачу,
Уложить ее на землю...
Эх, на что я время трачу,
Почему душе не внемлю?

Ведь она стучится в двери
И твердит: побойся Бога,
Укрепи смиреньем Веру
И не трогай недотрогу...

Всё останется, как прежде,
Не изменится порядок...
Ладно, только миг надежды
Задержи, он так мне сладок.


Рецензии
Ты не трогай недотрогу,
Ты скажи ей: я не мОгу.
Лучше с Верой буду спать,
Я хочу ей мужем стать.


Алиса Анатольевна Белова   07.09.2011 15:10     Заявить о нарушении
Ну зачем Вы так: Не мОгу.
Очень даже мОгу... спать.
Недотрога - поначалу,
может классной женкой стать.
Вера, что случится это,
Греет душу мне давно...
А пока что я, Алиса,
пью крепленое вино.

Голкин Вендер   08.09.2011 08:06   Заявить о нарушении