В колыбели-ладье качели

«Несвобода завязана на бренности, на
неразрывности души-тела. Как только мы отделяем
душу – так становимся свободными» (А.Д. :)

«Отделяй тонкое от плотного с величайшим
искусством...» (Гермес Трисмегист, «Изумрудная
Скрижаль»).







В колыбели-ладье качели
оплетать вертикаль руками,
раздувая вихринки неба
пунцовеющим сарафаном,

разделив (на улыбку свыше /
запрокинутый смех) пространство,
я прикрою ветвей голышек
остывающее убранство.

А сойдя на пьянящий гравий
мы упьёмся речами вдоволь,
не ищи только в сотах стана
вкус медовый свободы воли.

Протяну безмятежно руки
(неужели запястья тоньше
ты встречал?) - опечатай устье,
дерзновенную рану солнца.

Посмотри мне в глаза и снова
повтори о любви, за плечи
сжав, потерянный бренный довод,
оттолкнув поцелуя вечность.




7 cентября 2011


Рецензии
ворожи ворожи колдунья..
тонкокистно и черноглазо...
за тобою вослед иду я,
бормоча заговора фразы...

заколдуй очаруй и в рабство
замани добровольной жертвой,
я в твоём сарафаньем царстве
стал послушным слугой, не первым.

закружи утопи в забвенье,
напои чем-то терпко-нежным,
с колыбельно-пьянящим пеньем
я усну... а проснусь безбрежным...

Джей Би Джей   13.09.2011 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.