Притча о настойчивой Двери

Жила-была на свете Дверь...

И сквозь неё ходили люди. Туда и сюда ходили.

Дверь была добрая сперва, потому что была молоденькая совсем.

А потом скрипеть стала, потому что люди не обращали на неё внимание, и не благодарили её за то, что она висит на петлях, и Холод и Ветер - не пропускает сквозь себя, а людей -пропускает.

И стала она скрипеть, и недовольство своё высказывать: "Какие неблагодарные люди! Я их охраняю, охраняю, а они!..."

А люди ходили мимо неё и ходили. И со временем всё-таки стали обращать внимание, что Дверь скрипит. И стали говорить: "Надо бы смазать петли у Двери! А то скрипит, и скрипит. Ушам неприятно..."

Но они были заняты, и до Двери всё руки не доходили. А ей так хотелось чувствовать себя любимой!

И она всё скрипела и скрипела.

Пока не ДОСТАЛА своим скрипением.

И люди сказали: "Ох уж эта Дверь! Скрипит так, что невыносимо слушать! Надоела! Сейчас же смажем."

И смазали её петли дёгтем.

А Дверь так обрадовалась, что ей внимание уделили - и перестала скрипеть, заулыбалась сразу, и опять добрая стала...


Мораль:

Просите, и обрящете, стучите, и отворят вам, просите, и получите.


07.09.2011
Братислав Либертус Прозаик


ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КОММЕНТИРОВАНИЮ ТАКЖЕ И НА:
ВКонтакте http://vkontakte.ru/topic-26879812_25656646   


Рецензии
Согласна! Просим и получаем, стучим и отворяется, сбывается все (почти),но почему-то не тогда, когда надо, а, вернее, тогда, когда уже не надо.

А еще вспомнила, как бабушка мне когда-то в детстве, во время генеральной уборки дома, после того, как я все сделала, сказала: "Смотри, Ленушка, как тебе квартира заулыбалась".

С уважением, Л.

Елена Карпенко   08.09.2011 10:56     Заявить о нарушении
Хорошо сказала Ваша бабушка! Я и сам заулыбался)))))))))... Спасибо большое!!!

Братислав Либертус Новинки   08.09.2011 14:26   Заявить о нарушении
День добрый, Елена!))
Не помню, голосовали ли Вы за меня, или ещё нет, - но на всякий случай, думаю, лучше два раза сказать, чем ни разу.)))

Благодарю!

С уважением - Братислав.

Братислав Либертус Новинки   28.02.2013 09:55   Заявить о нарушении
Братислав, где можно за Вас проголосовать? Я сделаю это с огромным удовольствием!!!)))))

Елена Карпенко   01.03.2013 23:03   Заявить о нарушении
Благодарю, Еленушка! :-)

Но, видите ли, события таковы, что февральское голосование закончилось, а в марте я уже не могу номинироваться, так как с первого же раза вышел в победители))).
И теперь остаётся только ждать конца года, когда из числа всех авторов, попавших в первые 20-ки каждого месяца, будет избираться тот, который и получит премию Народного писателя.

В общем, не знаю, что сказать, - кроме того, что счастлив едино, - несмотря на то, что добежать до первых трёх мест не успел, - ввиду того, что выдвинул своё произведение на номинацию едва ли не позже всех; что, впрочем, не помешало мне за 10 дней обогнать 53 соперника.))

В общем, я стал сенсацией для Прозы.ру настолько, что и на Стихире не могу номинироваться; меня там тоже заблокировали как победителя, хотя там я не выдвигался)))). Но им достаточно и того, что они меня заметили, - посему остаётся только ждать конца года, чтобы определить сильнейшего)))). В общем, в конце года предстоит финальный конкурс: "битва титанов"))))

Ну, а пока - буду потихоньку продолжать работать, как и прежде.

Братислав Либертус Новинки   02.03.2013 10:22   Заявить о нарушении