Отрывок дневника. Один
Я буду жить в твоей памяти…»
Я брожу по улицам, теряясь во времени, забывая обо всем. Вокруг пустота, меня словно заперли в пустой душной комнате без окон и дверей. Наталкиваясь на прохожих, слышу лишь звуки, но не могу разобрать слова. Я боюсь закрыть глаза, Господи, это невыносимо, нет, я не хочу этого видеть, этого не было! Хватаюсь за голову в нервной истерике, глухой и хриплый стон вырывается из груди. Мне больно кричать и я плачу, падая на колени, плачу как дитя…
Мы встретились случайно. Я и подумать не мог, что так полюблю ее и она станет моим смыслом жизни. Я молча смотрел на нее и просто любил ее веселый смех, ямочки на щеках, эти большие глаза, кудряшки, постоянно развевающиеся на ветру. Большего нельзя и пожелать. Вот оно, счастье…
Все готово к свадьбе: пошито роскошное платье; белые перчатки, черный костюм. Я подарил ей жемчужное ожерелье моей матери, она радовалась как ребенок. Заключив ее в объятия, шептал слова, сокрытые в глубине сердца, а она лишь нежно улыбалась, закрывая глаза от восхищения. Уткнувшись мне в грудь, тихо повторяла: «Скорее бы свадьба!». Оставалось два дня…
Я дремал в кресле, когда раздался звонок.
- Ты не заберешь меня от подруги?
- Конечно, родная, уже лечу!
Через пять минут я мчался по шоссе за своей мечтой…
Поздний вечер. Она стояла на остановке одна и ждала меня. Я спешил, обгоняя машины на своем мотоцикле. Еще вдалеке увидел любимый силуэт и улыбнулся про себя: «Ждет меня». Вдруг раздались крики, как назло откуда-то взялся туман. Это был ее голос…
Резкая темнота, ничего не могу разобрать, шум в ушах. Открыл глаза, дневной свет их режет, выступили слезы. Все плывет. Раздается лишь голос матери, сиплый от слез: «Сынок… Он очнулся, ну слава богу». Я зажмурил глаза, с усилием глубоко вдохнул…
- Соня, почему тебя не было так долго?! – я прерывисто выпалил. – Ты же знаешь, что я без тебя не могу.…
Все уставились на меня, остолбенев. Врач под руки вывел маму из палаты, она больше не рыдала, широко раскрытые глаза выражали полное недоумение, панику. Что же это?
Я продолжал выговаривать Соне за ее долгое отсутствие и не мог понять, почему на меня так все косятся. Не понимаю, точнее не помню, что произошло. Тело все болело, ноги как ватные, не держат, сильные рези в области груди… и голова. Тупая боль перерастает в ритмичное отбивание в области висков и затылка, словно запущенный механизм, подобно молотку по наковальне. Любое резкое движение приносит страшную мучительную боль до крика. Я задаю Соне вопрос: «Что произошло?». А она молчит, только смотрит на меня печальными глазами, как будто прощаясь…
Три месяца. Бред, такого не может быть, что я провалялся на больничной койке три месяца. Ничего не помню. Как же свадьба? При этих словах лица родных принимали чуткое выражение испуга, мои слова их шокировали, каждый раз они уходили от ответа…
Что-то произошло?.. Соня отдалялась от меня. Она уходит непонятно куда, а я ищу, брожу по улицам. А ее нет… Прошло еще три месяца, за мной все бегают, нянчатся. Поднимают панику, когда я пропадаю, не сказав ни слова. Просто я ищу Соню…
- Хватит! Больше так не может продолжаться! – в нервной истерике мать налетела на врача. Она не знала, что я слышу разговор за дверью.
- Что же вы предлагаете, сказать ему правду?! – доктор сохранял спокойствие.
Меня охватило волнение: о чем это они?
- Успокойтесь, нужно время, – доктор пытался успокоить маму, усаживая в кресло. – Ни в коем случае нельзя говорить правду, это может быть опасно, мы не знаем, как отреагирует его мозг на подобную информацию.
- Доктор, он говорит с ней постоянно, зовет, уходит ее искать. Как бы с ним чего не случилось… - поток слез заглушал ее речь.
Я не мог понять, страх охватил меня, грудь сжалась от боли. Странное чувство растерянности и негодования. Предчувствие ужасного…
- Ее больше нет! Она умерла! А он говорит с ней! – мама продолжала.
- Пусть он продолжает думать, что она жива!
От слов доктора в глазах потемнело, душераздирающий стон вырвался из груди… Мои вопли походили на рев раненого зверя. В нервной конвульсии я упал на пол, продолжая стонать…
Очнулся?! Я опять на мотоцикле, еду за Соней. Ее крик. Испуг. Ринулся туда. Трое незнакомцев обступили ее. Я закричал. Режущий удар под грудь, за ним еще один, дыхание участилось, жар охватил меня. Ничего не вижу, темнота. Теряю равновесие и падаю на колени, корчась от страшной боли, мои руки в крови. Из последних сил пытаюсь встать, зажимая рану… никак. Сонины вопли раздаются в ушах все слабее. Мне надо к ней. Жуткий смех, звук бьющихся бутылок и ее плач отчаяния. Звонкий удар по голове. Невыносимая боль. Падая, я ползу к ней. Тяну к ней окровавленную руку… никак. Сжимаю влажную землю в ладони. Говорить я уже не мог, рыдал взахлеб. Она лежала без движения, еле дыша. Ее скорченное лицо, боже, кровавые следы от ударов, спутанные пряди волос, мокрые и грязные. Пересохшие губы судорожно дрожали. А глаза, спокойные и безмятежные, без слез, смотрели на меня в последний раз. Они просили прощения за несбыточные мечты, в них доживала лучинка моей жизни. Ее грудь приподнялась, последний вздох, пальцы вздрогнули, ладонь раскрылась, по земле покатились жемчужные бусины…
Вечность. Душа покинула ее бренное тело, освободилась от страданий.
- НЕТ!!! – закричал я во всю мощь. Силы оставили меня…
Кома… Говорят, что очнулся через три месяца, мой мозг отторгнул информацию об этой страшной трагедии. Он сыграл со мной злую шутку. Теперь как в забытье, брожу, ищу, пока не впадаю в припадок и не начинаю биться в агонии…
Она жива…
Она всегда со мной…
Свидетельство о публикации №211090700912