Не хочется. Осеннее

Сегодня мне не хочется.
 
Очень не хочется делать то, что хочется делать обычно. Не хочется едва проснувшись бежать к зеркалу и строить заспанным лицом страшные гримасы, чтобы не было морщин лет через надцать. Не хочется доставать из огромных косметичек оружие массового поражения – эти цветные тюбики, коробочки, баночки, которые исполняют женские мечты. Не хочется наблюдать «стойкий эффект» и «сияющий блеск», бо «ти цього варта»*. Не хочется поглощать на завтрак овсянку , кривясь от ее невкусности и собственной гордости под лозунгом «Я правильно питаюсь».

Не хочется идти, нет не идти, а плыть по улицам, привлекая к себе взгляды абсолютно всех мужчин – начиная от уже пьяного дворника, растерянно заметающего пожелтевшую листву и заканчивая финансовым директором, так же растерянно захлопывающим дверцу блестящего БМВ. Мне всегда этого хотелось – надевать всеобщие восторги на свое самолюбие и упиваться им, упиваться.. А вот сегодня не хочется.

Не хочется даже, сидя в кресле начальника отдела чего-то, раздавать вежливо улыбающимся сотрудникам ооочень-ну-ооочень важные поручения. Не хочется быть звездой маркетингоменеджмента, у которой новенький ядовито-красный айфон разрывается станадартным рингтоном через каждый пять минут. Не хочется быть всем нужной, необходимой, всеми востребованной. Удивлять всех своим красноречием и пускать триллионы пылинок в глаза своей офигенностью.

Не хочется, совершенно устав, под финал рабочего дня приводить себя в порядок в ближайшем стеклянном бьюти-салоне, а потом снова плыть по сверкающим улицам на встречу в лаунж-кафе. Не хочется пить там горький кофе и виски, и даже мартини совершенно не хочется… И обсуждать тренды сезона с подружкой или вещать о трудностях жизни партнеру. И даже о своих печалях –несчастных любовях плакаться старому другу не тянет, не хочется. И возвращаться домой, укутанной в запахи осеннего города, мне очень не хочется. И слушать сигналы писклявых машин и крики пьяных подростков где-то там, в парке том, за углом. Не хочется заниматься любовью с тем самым красивым мужчиной, которого еще помню, еще не забыла… Не хочется провожая взглядом тени уходящих из жизни людей, быть сильной такой, прямо стальной… Не плакать. Не злиться.
Не хочется.
 


ВСЕ ЭТО я очень устала хотеть….


Мне хочется просто сегодня… забросить все к черту. Перестать об ЭТОМ мечтать... исполнять. Мне хочется сегодня быть обычной девчонкой, пить малиновый чай, укутаться в плед, уткнуться в плечо…

твое. И тысячи дней быть с тобой. И забыть навсегда, как хотеть плыть по улицам, надевая взгляды прохожих, быть звездою и вечно гореть… И забыть навсегда… как хотеть чего-то… кого-то, кроме «брусничного чая, теплого пледа,
и рядом - тебя».


Рецензии
Это всего лишь осень. Наверно, вы сейчас пишите за меня) Я не хочу сейчас писать, ушла с работы и даже не особо ищу новую, перестала переживать о том, что любимый так редко бывает дома, так много работает и так мало меня целует. Я согласна с Вами - иногда просто устаешь...

Юлия Только Его   09.09.2011 19:24     Заявить о нарушении
Да. Это осень...
Но его поцелуи хоть и редки, но также вызывают дрожь и замирание...А работа...Говорят, что женщины созданы для любви...
У меня есть еще кое-что для нашего осеннего настроения.
Заходите, я угощу вас терпким осенним глинтвейном))

Карина Пожидаева   10.09.2011 01:00   Заявить о нарушении