Красный угол

Вот... Пишу под градусом, по этому и не уверен за граматность..... Вообще все учетеля ставили мне тройки только за своевременное молчание... Да за враньё. Врать я кажется всегда умел.. Вот и сейчас вру... А может и правду говорю.. Кто собственно знает что есть правда?....
 Вот я вру.. А может это правда.... ,....................................... , ..........
 Не стану рассказывать свою беографию... Через сто лет узнаете...
 Но вот что расскажу....
Читайте мои произведения... Хоть я сам и не считаю себя писателем но они полны всякого смысла....
 Нет это просто бред какай тоа скажете вы... И будете правы... Я сумашедший...чёкнутый.... Лешенный всякого права на самовырожение...... Я такой....
А вы...??? Вы идиальные творцы... Гении... Ну кто вы такие???????????????????
Всё не вы терпел.....
 Вы все кто знает что жи ши пишется не с ы тот поймёт. Для него это речь...
 Вот спросите меня почему красный угол.... Вот уж не знаю....
Дастало всё......
Вот и все что я сказать хотел.... Извините..... Кого  обидел.... Это не со зла...
Вообще то  я добрый... И люблю макароны....


Рецензии
Про макароны понравилось, это как скрасило ...

А правда, она всегда правда...

Вранье, уже другая сказка...

Алёна Кор   07.09.2011 19:38     Заявить о нарушении
Алёна, извините меня за мою черезмерную эмоциональность.... Не надо было Вам рецензировать данный текст... Это просто не связанный поток эмоций... Но всё равно спасибо.... Возможно подобными всплесками я потеряю всё....
СПАСИБО,,,

Алекс Кан   08.09.2011 06:18   Заявить о нарушении
Но все равно эмоции надо просто сбросить, даже если они негативны, станет легче...

Алёна Кор   08.09.2011 08:50   Заявить о нарушении