Сколько еще?

Если бы происходящее не было таким трагичным, грустным и жестоким, то было бы даже интересно: СКОЛЬКО еще нужно нам разбившихся самолетов и вертолетов, чтобы понять наконец, что наше правительство, его внутренняя экономическая политика никуда не годится?! Сколько еще? Сто? Тысячу?
С 1992 года, со времени начала правления «отца» нынешнего реально властвующего в России В.В. Путина,  на просторах нашей страны, по данным, размещенным в Инетернете, произошло 94 авиакатастрофы. Из них 18, т.е. почти 20%, приходится на этот, еще не закончившийся год. Печальная и пугающая своей динамикой статистика. Ведь за этими цифрами – сотни и сотни погибших, и тысячи осиротевших.
А причина лежит на поверхности. Для ее выявления не нужно собирать МЧС, транспортников, прокуратуру  и т.д., как это делает сегодня Медведев, изображая искреннее недоумение по поводу происходящего. Делая вид, что ни он, ни Путин не то, что не знают, а даже не подозревают о том, что физический и моральный износ авиапарка страны дошел до предела. Запас прочности авиатехники, сделанной преимущественно  еще в советское время, исчерпан. (Как и в гражданском флоте. Катастрофа «Булгарии» - наглядный тому пример. Но это - тема отдельного разговора). Отечественная авиапромышленность уже двадцать лет «лежит на боку», тихо загибается  и просто не способна произвести сейчас в нужных количествах замену старым самолетам и вертолетам. Но ни при Ельцине, ни при его «преемнике» не делается даже попыток возродить ее, поставить на ноги.  Несмотря на высокие цены на нефть и на наше мировое лидерство в ее добыче. Напротив, закупками импортной авиатехники своя авиапромышленность добивается окончательно. Авиакампании-перевозчики в погоне за сверхприбылями тоже не заинтересованы как в закупке новой техники, так и в капитальных ремонтах старой, действующей. Им гораздо выгодней приобретать за рубежом отслуживший свое «авиа-лом».
К вопросу об отечественной авиапромышленности добавил яркий штрих сегодня наш министр транспорта. По его словам, аэродромы страны находятся в состоянии, недостаточно пригодном для  эксплуатации современной зарубежной авиатехники. То есть, при их годности на нашем самолетостроении был бы поставлен окончательно крест. А так пока нет. Просто агония ее растягивается.
Вся страна сейчас является «агитплощадкой» ввиду приближающихся выборов в Госдуму и Президента. Достаточно лишь оглянуться вокруг себя. Происходящее говорит само за себя. Остается лишь сделать вывод, а на основе его и выбор. Хочется надеяться, что страна, наконец, этот выбор сделает. Сделает сама, без помощи ТВ, «Народного фронта» и т.д.
И еще более хочется надеяться на то, что катастрофа под Ярославлем будет последней…


Рецензии