Просто шёл день

Просто шёл день

Набегают лёгкие облачка, ветерок играет,
По молодой траве пробегает юркой змейкой,
Развоплощается, ловчит, быстро пролетает,
Остановившись на миг, исчезает злодейски.

Солнечные жаркие лучи падают беспощадно,
Жалость над людьми им вовсе незнакома.
Бросаются нещадно, поглощая целое небо,
Дарят на обогретых теплом сладкую дрёму.

Яркость границ снова стала мне близка,
Смысл простых истины стирается вдалеке,
Проливается и бурлит моих надежд река,
Отдаётся призрачным очертанием мечте.

Нас никто не найдёт на краю твоего сна,
Ругаясь грубо, крича в гулкую пустоту.
Назло всему, что существует, я тебе нужна,
Наслаждаясь счастьем, в глаза тебе смотрю.

Исключения подтвердят опять закономерности,
Идеалы разбивая, кидая осколками в неверящих.
Любовь связывает оковами единой целостности,
Двоих стремящихся, друг другу доверяющих.

Осторожно смотришь ты в мои глаза, не улыбаясь,
Понимая утренний приход не остановить.
Давно я тебе сказать хотела, вообщем знаешь,
Сквозь все потоки времени тебя мне не забыть.

Сомневающиеся, здесь их будут полчища,
Подозревающие, что мы с тобой любовники.
Жена твоя, муж мой, они не беспокоятся,
Они правду знают, мы просто достойные.

Напрасно говорят, что мужчина и женщина,
Рядом могут быть, если только вместе спят.
Вот поэтому то все вокруг так и бесятся,
Правды о нас принимать близко не хотят.

Правды той, что с тобой нам не надо,
Ругаться, выяснять отношения и молчать.
Отношения, дарованные небом в награду,
В награду за то, что друг друга нам не предать.

Начинаешь шутить, за улыбкой моей наблюдая,
По глазам, прочитав все, о чём думаю я.
Иллюзия реальности распадётся и растает,
Но правдой останется во мне любовь твоя.

Обещание защищать, обещание верности,
Ты пронёс сквозь время и пространство.
Сомнения победить не смогут честности,
Обернуться искренности невозможно ядом.

Слышу, как сердце твоё бьётся и знаю,
Моё в том же такте поёт и смеётся,
Заливается светом чистым, понимает,
В сердце твоём часть моя всегда остаётся.

Сто тысяч мгновений крадя у бытия,
Обманывая реальность, шутя с мирозданием,
Агенты времени огонь на себя беря,
Разлуку беспросветную на себя надевают.

Забвение в расход, сегодня безразлично,
Где ты рождён и в каком доме я родилась,
Свет родной уничтожает оковы обычной,
Жизни как у всех, мечта внезапно зажглась.

Волшебство, преобразовываясь, рисует будущее,
Направленный поток меняет очертания,
Грёзы рассеиваются, мы с тобой служащие,
Родине своей, не носящие ни формы, ни звания.

На краешке твоего сна так уютно и тепло,
Здесь много людей, но мы только вдвоём.
Вырвал из жестоких рук ты меня, прогнал зло,
Обозначил яркий огненный знак новым днём.

Страх отступает, кровь потоком нарастающим,
Поднимается, грозя бурей в изменников пролиться,
Силой дух наливается, громом оглушающим,
Молнией режущей, летящей быстрее птицы.

Держащий слово, следующий за рассветом,
Мастерством удивляющий, неудержимый,
Влекущий свершениями, сердечно хранимый,
Наливающийся силой, вечностью непобедимый.

Исповедуешься молчаливо, взглядом доказывая,
Слово верное, надёжность и спокойствие.
Верить тебе несложно мне, всё рассказывай,
Помехи пройдут, прочь уйдёт беспокойство.

Просто шёл день, просто зашла ночь,
Рождённые в темноте, укрытые грешники,
Пришли за мной, ты их прогнал прочь,
Унёс на краешек сна, убивая их бешено.

Силы напрасно ухмылялись, умылись навозом,
Напрасно пытаясь отрицать очевидное.
Невозможное с тобой воплотилось возможным,
Сотворил чудесное, обжигающе невыносимостью.

Забирай меня в дали страшные, несусветные,
Бросайся со мной в пасть гиены непрощающей.
Блики времени отразятся золотом и заветные,
Мечты родятся мыслью всё воплощающей.

Испытывай меня, не щадя моей глубины,
Татуировку оставляй после каждого возвращения.
Разрушь стеклянные стены моей тишины,
Обреки на поиски вечности и загадок её решения.

Убедись, раздражаясь в моей непорочности,
Спасая в момент неизбежной опасности,
Разнеси вдребезги умирающее одиночество,
Не позволяя утонуть мне в море праздности.

Ощущая твою неотвратимую гулкую ярость,
Бесстрашие безрассудное, желания невозможные,
Уничтожу силой растущую дикую жалость,
Закаляя душу твою разрушать осторожности.

Жёсткость влавстующую над малодушием,
Покоряясь силе, узы любовью наполняя,
Закричишь от удушающего благодушия,
Хаус разодранный в покой перевоплощая.

Истина сверкающая удовлетворит познание,
Смерть ниц падёт перед моей поступью,
Верной став слугой отчаянного дерзания,
Рассыплет вероятности с невыносимой лёгкостью.

Просто шёл день на краешке сна твоего,
А я сидела перед тобой, болтая ногами.
Ты улыбался молча, всё было решено,
Отныне пойдём мы с тобой общими путями.

15.07.2011 г.


Рецензии