Не забудешь меня

Не забудешь меня?! Я уйду утром ранним на цыпочках.
От росы на полях станут мокрыми ноги мои……
Ты же станешь рыдать и с дождём неуверенно всхлипывать
И вернуться меня одинокою ночью молить……..


Обернуться нельзя! Разрыдаться нельзя! Всё закончено!
Как бы больно и страшно вновь сердце не билось в груди.
А дорога назад мне крестами навек заколочена…….
Вижу свет, яркий свет, на пути я своём впереди…..


Как мне жить там, вдали, где меня ещё, кажется, не было?
Где чужая весна и дожди и ветра не мои?
Только счастье туда из волшебной страны снова прибыло.
В этот мир пусть меня навсегда увезут корабли……





08.09.11г


Рецензии
Ты забудешь меня... станешь рыдать...и вернуться...молить...
Странное противоречие...

Аникеев Александр Борисович   09.09.2011 18:45     Заявить о нарушении
Поставим знак вопроса))) Наверное, такова женская логика))). Спасибо!

Татьяна Фарафонова   10.09.2011 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.