Джентльмен, он и на плахе джентльмен

У меня заболели зубы. До последнего я оттягивал визит к дантисту, но боль измотала так, что в конце концов вынудила набрать номер телефона зубодробильной клиники. Там меня встретила искрящаяся лучезарной улыбкой дама, представившаяся дантистом. Сам врач, могу уверенно заявить, что среди медиков самый приветливый и обходительный народ – это стоматологи.

Под её умиротворяющее воркование мы подошли к гостеприимно распахнутым дверям кабинета. Моему взору предстало уютное стоматологическое кресло со всеми его причиндалами, вышибающими слезу умиления.

Дама предложила мне пройти, но я, приняв позу джентльмена и изобразив на лице вежливую мину, которая, правда, получилась кисловатой, выдал стандартную в таких случаях любезность:

– Только после вас, мадам.

– Я вас приглашаю в кресло, будем лечиться, – уточнила дама-дантист, скрывая усмешку.

Зайдя в кабинет после меня, она поправила на кресле белую как саван простыню и ободряюще кивнула мне. Я покорно улёгся, сложив на груди руки, прикрыл глаза и обречённо разинул рот.

В руках дантиста зажужжала бормашина, а в моей голове завертелся афоризм:

«Плаха – не лучшее место для демонстрации галантности».



Иллюстрация в пояснениях не нуждается. Светлая память великому актёру.


Рецензии
А вот меня такой вопрос достал= после дамы-дантиста сколько еще зубов осталось? (Своих?)

Вспомнилась ода о зубной боли,которая заканчивалась словами-" в тазу лежат четыре зуба....а женщина-врач хохотала..."

Альбина Билык   01.10.2018 14:43     Заявить о нарушении
Живём на протезах, своих не считаем))
Спасибо, уважаемая Альбина

Рефат Шакир-Алиев   01.10.2018 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.