сМарсаПушка Татьяна Шестакова

    сМарсаПушки

"Во мне зашевелился Пушкин"
Татьяна Шестакова

Во мне зашевелился Пушкин,
Немного Блок заерзал в мне,
Есенин, Пастернак, Полушкин
Меня толкают к вышине

На поэтический Олимп, к Парнасу,
Где меж лохматых облаков
Меня заждались Лермонтов и Тютчев,
Багрицкий, Бродский и Барков!



сМАРСаПУШКА


О Муза, приходите я не против.
Марс и Венера очень хорошо,
Клепали Буратино между прочим
Не Гоголь, не Дюма и не Гюго.

Почти, как на Олимпе Русь в разрухе.
Толстых так мало, "толстых" ого го!
На Прозе ру. так много групповухи,
Что Гениев вот нет, ни одного.


Рецензии
Хех. Забавно. Истина где-то рядом).

Геннадий Стальнич   28.02.2012 02:33     Заявить о нарушении
"Трудно быть Богом", если нет доступа к "Секретным материалам"))))

Марс Пушкин   28.02.2012 02:36   Заявить о нарушении
Это уже из области:
- Доживём до понедельника?
- После дождичка в четверг!
Ваше - лучше. Я просто сымпровизировал.

Геннадий Стальнич   28.02.2012 02:38   Заявить о нарушении
Недавно одну вещь в ютюбе посмотрел ))))Стоящея тема, хотите адрес ссылки кину)

Марс Пушкин   28.02.2012 02:42   Заявить о нарушении
Хочу.
Скидывайте.

Геннадий Стальнич   28.02.2012 02:44   Заявить о нарушении
Возможно вы знаете Левашёвские работы в области "Жизнь после смерти" а может и нет. Меня эта тема с детства интересовала, сам перижил в 8 лет( А повзрослев даже побывал в Адюбонском (Нью – Йорк ) географическом обществе, которое так же плотно изучает уход души и последующие процессы. http://www.youtube.com/watch?v=LLwph8HBcBY

Марс Пушкин   28.02.2012 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.