Касание забвения

Касание забвения.

Только тихо-тихо звенели часы,
Стуча своими переливными басами.
Не переставая гулом доносить,
Что пора заниматься важными делами.

Плыли облака по синему небу,
Ветер гнал их в незнакомые края.
Солнце лучезарно кидалось светом,
За улыбку одну его любому даря.

Казалось всё идёт своим чередом,
Что в мире неизменном постоянство.
Текут медленно реками беседы,
Процветает лёгкость и раздолбайство.

Только я в этот день стала другой,
Мир мой в равновесие переходил.
Потому что на свете один ты такой,
Потому что со мной ты долго говорил.

Я слушала тебя, постоянно улыбалась,
Мне было просто хорошо голос слышать твой.
Счастье в дом мой решительно стучалось,
С собой ты принёс надёжность и покой.

Твои глупые страхи мне весёлыми казались,
Твой серьёзный тон стеснительностью был.
И когда наши руки друг друга мельком касались,
Дух твой в неистовый бег внезапно приходил.

Ты старался быть отстранённым, но я знала,
Как ты волновался, прежде чем постучать.
Тебе в тот час я быть достойной обещала,
И страх, отбросив, ты смог меня, наконец, обнять.

Ты молчал, и я молчала, а забвение,
Неспешным шагом ложилась на былое.
И сердце в сердце своё находило биенье,
Чувство полета внутри рождалось неземное.

И не надо было больше слов, оправданий,
И не надо было больше вопросов, ответов.
Надеждой резко сменился круг разочарований,
Убегали от ужаса прочь былые беды.

Чувствуя твоё тепло, сердце моё пело,
Чувствуя моё тепло, душа твоя сияла.
И руки не расцеплялись, словно онемели,
Радость и неистовство нас не отпускали.

Казалось если руки разомкнуть, исчезнет,
То единение что, словом не передать.
И снова жизнь арестантскую робу оденет,
И снова придется друг друга терять.

Ты мне говорил, что почти совсем поверил,
В то, что больше увидится, не придется.
Но не смог пережить боль моей потери,
То, что родилось, внезапно заново не начнётся.

А я говорила тебе, что сама перестала думать,
О том, что смогу чувствовать твоё тепло.
Но новое пришедшее не могла принимать,
Любовь к тебе жила во мне словно всем на зло.

Касание забвения прошлое под собой хоронило,
И таяло оно словно снег в жаркой печи.
Горе и несчастье потихоньку уходило,
Время нас от тяжкого бремени излечит.

Любящих не разлучат преграды и барьеры,
Их чувства лишь поднимутся к небесам.
Накаливая постепенно до красна нервы,
Они отдадут сердце лишь своим мечтам.

Хватит сомневаться, хватит играть в прятки,
Боятся чужой зависти, злобы и наживы,
Любящие и верные будут только рады,
Когда тебе хорошо, когда нет обиды.

Больше не осталось пустого недопонимания,
Ни в чувствах, ни в мыслях, не в словах.
Мы принесли друг другу наше знание,
И больше не осталось страха в сердцах.

И будет труден путь в постройке бастионов,
Наш новый дом будет сделан из стали.
В нём будет царить мир и порядок законов,
А с крыши будут видны, зелёные дали.

И больше никому его не разрушить,
Никому не предать наши души печали.
Планы чёткие, их ничем не нарушить,
Подонки падите, зря вы нас разлучали.

Мы стали от боли этой только сильнее,
А наши чувства крепли с годами.
Пусть теперь становится вам страшнее,
От того, что камнями в наш союз вы кидали.

05.07.2011 г.


Рецензии