Почему так

Почему так?...

И никто не заметит наших шагов,
Отражающихся тенью в полумраке.
Кто кого за руку проведет вновь,
Так осторожно, что никто не узнает?

Никто не узнает, никто ничего не поймет,
Что что-то происходит, никто не заметит.
Связь нашу ничего больше не разорвёт,
Явственно играет блеском небесная отметка.

В твоих глазах отразилась новая грань,
В моих глазах играет музыка Вселенной.
Ты часть своей души мне в подарок отдал,
Отпустил в сердце моё храм нетленный.

Это для всех, ты такой, как и обычно,
Но внутри тебя огонь достиг новых высот.
Это для всех, ты понятный и привычный,
Но внутри тебя силу рождает новый бог.

Иллюзия будничности, волшебство истины,
Ты улыбаешься тайком, но это не страшно.
Мы друг к другу течем несмешными мыслями,
Никто ничего не знает, это больше не опасно.

Ты меня любишь, а я люблю тебя,
Ты мной дорожишь, а я дорожу тобой.
Я незримая половина твоя, а ты моя,
Я приношу тебе прохлады, а ты мне покой.

Все бегут мимо, ничего не замечая,
Я улыбаюсь снова кому-то невпопад.
Никто ничего, никто ничего не знает,
Почему так блестит потухший мой взгляд.

В пространстве твоём легко я дышу,
В пространстве моём ты наслаждаешься,
Поглощая энергию твою, я в небо взлетаю,
Поглощая энергию мою, ты силой упиваешься.

Как смешно звучит, никто ничего не знает,
И в то же время происходят чудеса.
Надежда и вера, новые помыслы рождает,
Они от меланхолии будней спасают.

Ты просишь меня молчать, и я молчу,
Я слушаюсь тебя, потому что я готова,
Готова быть рядом, больше не хочу,
Стоя в небытие и начинать всё снова.

Предрешена была наша кем-то встреча,
И наша связь закономерно проявилась.
Тяжело падали чувства, но стало легче,
Время безжалостное на колени склонилось.

Мы летали в небесах рядом, за руку,
Крепко ты держал, дарил мне свет.
Но время коварное миг за мигом таяло,
Счастье наше, обращая в безумный бред.

Когда наши руки расцепились, казалось,
Пропасть поглощает янтарный поток.
От рая блаженного ничего не осталось,
Кричал о горе черноголовый пророк.

Но вопреки предсказаниям, ещё есть тепло,
Прочная связь, перевязанная алой лентой.
И огонь, который однажды был зажжён,
Буйствовал, расцветая ослепительным цветом.

Можно замок из песка ветром разнести,
Карточный домик развалить дыханьем.
Но от чистой любви лишь с ума сойти,
Потеряв её разорвать связь с мирозданьем.

Нет пределов для любви и нет запретов,
Не понимающее сердце продолжает биться.
И двум любящим совершенно не интересно,
Почему вдруг их счастье сумело остановиться.

Разум растворился в боли от потери,
А руки опустить так и не сумели,
Шло время, лишь напрасно играя,
Связь, увы, дорога нам не стала чужая.

В наши двери стучались чужие люди,
Стремясь в наших домах расположиться,
Но нам никто дороже больше не будет,
Не сумеет в сердцах наших даже прижиться.

Какое к черту время, какие к черту советы,
Настоящие чувства не разрушить беде,
Какая разница вообще зима или лета,
Ты прямо идешь ко мне, я прямо к тебе.

Да пошли все сразу куда-то подальше,
Со своими взглядами, позициями, приказами.
Сорвать разом идиотскую маску фальши,
Обняться и обменяться простыми фразами.

Забивая на все драматургические законы,
Правила жизни, истины закономерные,
Выкидывая в мусорку звенящие телефоны,
Разрушаем планы внезапно закономерные.

08.07.2011 г.


Рецензии