Чертеж

               

  Во сне провидческом увидел замысел я Божий – Его чертеж. И был, конечно, он предельно прост.
   Лист четкой линией прямой разбит на две равные части:
   Та, что наверху, под цвет одежд Христа в Фаворе.
   Внизу – темнее тьмы кромешной.
  Прямая, как спрямленный круг, без начала и конца, тянулась из бесконечности в бесконечность. Намеком на нее нам, быть может, служит вечно манящий и ускользающий куда-то горизонт.
   Две равных доли – равновесие мира.
   Всего здесь поровну: добра и зла, любви и ненависти, счастья и горя, встреч и разлук. Тепла и холода, воды и засухи и пр. и пр. и пр.
   Я чувствовал, что наш безумный мир презрел божественный чертеж и с ужасом следил за прямотой линии, смотря на нее скользящим взглядом.
   И ждал.
   Как в страшном сне, малюсенький изгиб вдруг стал вырастать в горб, затем горб, приобретя огромные размеры, разорвался на мелкие отрезки. Они были разбросаны вокруг, и, как мне показалось, чисто случайно.
   Но что я вижу: концы находят новые концы и образуются странные фигуры. Я вижу свастику, а рядом с ней звезду, и что-то вдалеке – как неясны еще их очертания.
   Так они прочны, что их удалось разбить только  с помощью огромных усилий, а в ряде случаев лишь с помощью бомб, снарядов…
   Теперь вокруг валяются отдельные осколки и вперемешку свет и тьма.
   Нельзя медлить, иначе они опять приобретут хищные формы. Надо действовать и как можно   быстрее, а, самое главное, просеять все светлое,
не дав возможность тьме поглотить наше будущее
   Кто сможет сделать эту трудную нечеловеческую работу?
   Кто, кроме БОГА!!!


Рецензии