Дневник Орвина Клее

Вступление.

Вам некогда не снились кошмары? Кошмары, от которых стынет кровь в венах, ускоряется дыхание, пытаешься безрезультатно убежать... В моей жизни вампиры, призраки занимают первое место, я очень люблю всё странное. Все мои друзья и знакомые меня игнорируют и утверждают, что я занимаюсь: «Делом не достойным моему предназначению». Ах, если бы я только не родилась в этой проклятой семье. Мой отец известный и уважаемый композитор, а мать певица. С самого рождения мне было предназначено стать певицей... Для меня это слишком скучно, правда, я некогда не имела слуха, не голоса. В детстве мои родители думали, что с возрастом мой «талант» проснётся. К всеобщему разочарованию, он даже не открыл глаза. Но сейчас не об этом, наверное, я всё же перейду к моему рассказу.
До восьми лет, из-за плохого здоровья я жила у моей бабушки, в маленьком пригороде города Мюнхена. Мои родители редко приезжали, но это не совсем мешало мне наслаждаться беззаботным детством. В соседнем домике жил мальчик, его звали Ортвин Клее, он был старше меня, но всегда проводил со мной время. Он очень любил рисовать, мне нравились его рисунки, он говорил, что когда вырастет, то обязательно станет художником. Мы с ним гуляли, каждый день и нам было весело вместе, ведь других детей в деревне не было. Он любил называть меня Сюз, как лилию. Моё имя было очень по стилю моих родителей, само звучание и перевод предвещал мне жизнь известной личности, Рохезия Визе.
Я любила наблюдать за тем, что делал Ортвин. Когда он не рисовал, то брал маленькую книжечку и что-то писал. На мой вопрос: «Что ты пишешь?», он ответил: «Я записываю все счастливые моменты в этот дневник. Когда мне пройдется, уехать отсюда я оставлю его тебе», после он улыбнулся свой доброй улыбкой. Мне всегда хотелось так улыбаться.
Моё утро начиналось в девять часов, после я сразу бежала к Ортвину. Он разрешал мне входить без стука. Так же его входная дверь была всегда открыта. Я забежала к нему и вновь (как всегда) он лениво лежал в своей постели. Я быстро побежала на кухню и успела поставить маленький «утренний» чайник. Потом вернулась к нему в комнату, тихонько подошла и сказала на ухо: «Я сожгла все твои картины». Это был самый надёжный способ, что бы его разбудить. Во сне он что-то бормотал, но потом резко открывал глаза, брал меня за плечи и спрашивал: «Зачем?». Я всегда в это время не могла удержаться от смеха, его лицо выражало испуг. Иногда его выражение резко менялось, и он опять падал в кровать. Тогда мне приходилось действовать жестче, я окунала руки в холодную воду и проводила ими по его спящему телу. Он резко поднимался и громко кричал. После я звала его к столу. Мы вместе весело завтракали и шли в его мастерскую. Там он спрашивал меня о чём-то и брал краски.
- Сюз, какой твой любимый цветок?
- Лилия, белая лилия.
- Тогда я нарисую её для тебя, - после этих слов начиналась долгая двухчасовая работа. Я любила наблюдать за тем, как он тщательно выбирает каждый цвет, затем смешивает его с другим, создавая новый, затем неторопливо и плавно наносит на чистый холст. Если рисование затягивалось, я брала книжку с его книжной полки, садилась рядом и читала, поглядывая на его работу. Книги у него были немного странные, но мне нравились такие книги. В основном это были детективы, но некоторые из них были «ужастиками», так он их называл. Наверное, из-за него я и полюбила их.
Но моё счастье продолжалось не долго. Ровно через год ему пришлось уехать. Мне было одиноко, но родители забрали меня ровно через месяц после моего дня рождения. В городе было очень одиноко и тоскливо, даже поход в школу не прибавил мне друзей. Вокруг всё время вертелись те, кому просто было выгодно со мной общаться. Почти всё время я проводила в библиотеке. Школьная библиотека была большая, мне всегда было что почитать. Вообще я  любила читать «ужастики». Сейчас я издаю свои книги в одном из самых известных издательств Германии, под псевдонимом Сюз Клее. Да я знаю, что это не честно воровать чужую фамилию, но где-то в сердце я верю, что по этому псевдониму меня найдёт тот самый друг детства Орвин Клее.


Рецензии