Мы все умрём II

   (с) Вовка АлешкОв
...
И стало мне однажды очень-очень плохо... как тому ёжику, который вдруг разучился дышать.
Но ёжик умер, вернее, ушёл и не вернулся... потому что не умел разговаривать с людьми на их языке...
Я, в общем-то, тоже не умела, но хотя бы знала, что те или иные особенные буквы складываются в те или иные особенные слова, поэтому очень скоро прочувствовав, что личная борьба за глоток воздуха складывается не в мою пользу, высипела для ушей окружающих и в лицо смерти: "Скорую..." - и отключилась с чувством выполненного долга перед собственным желанием: жить.

Никаких там полётов, - следующий крупный план: опушка обычного леса - берёзки, осинки...  Правда, через пару шагов начала угнетать тишина, типа: птички - не поют, листики - не шелестят... но это, собственно, всё.
И вот иду я, иду... (а чего на месте-то стоять?)  и натыкаюсь на камешек размером... ну, тех самых, что обычно встречаются героям русского фольклора на перепутьях дорог; только этот стоял аккурат посередине полянки, и, вместо: "направо пойдёшь... налево пойдёшь..." в нём - просто - была деревянная дверь с железным кольцом.

Без всяких там страхов и сомнений открыла её и затопала вниз по ступенькам. И вовсе не в темноте - стены мягко отсвечивали люминисцентом.

Поворот, поворот, поворот... Мля!!
От удивления даже икнулось. - Дорогу перекрывал турникет!!!
Имхо, девочку заборами пугаютЬ!! - Перелезла. Из вредности перелезла.

Тем временем, по бокам от меня, начали появляться и множиться офисные двери с табличками: отдел эксплуатации, отдел статистики, отдел кадров...
Читала их: слева - золотом по белому, справа - золотом по чёрному, и понимала: не верю глазам; ведь не совсем-таки дура, - догадалась куда попала.
Вот только… такого соседства «канцелярий» мной как-то не ожидалось…

Рядом, справа по ходу движения и чуть впереди, завидела слегка приоткрытую дверь. Изнутри краснело и тянуло жаром...
Ужас?? – Да щ-щаз-з!!
Инстинктивно, вся в предвкушении, перешла на цыпочки.

Но только я подкралась… только вытянула шею… как вдруг до меня донеслись какие-то сторонние шелестящие звуки, смысл которых я не уловила, а затем голос: "А ты... что здесь делаешь?!"
…Застыла. Пойманной нашкодившей кошкой, которая прежде чем дать стрекача, выворачивает свой взгляд на слова, – повернула голову…
Ё-о-о-о!!
Слева от меня, под табличкой "секретариат" стоял Ангел!!! Настоящий!!! И всё в его облике было, как положено (то есть, как рисуют): белые одежды, крылья за спиной. Красивый. И говорил, не разжимая губ.
- Так я это... Н-ну... это... Вот!!! - Мяукнула ему в ответ косноязычно, не нащупав мозгом конкретики заданного вопроса: что, я, собственно, у приоткрытой двери делаю, или вообще?..

Между тем Ангел делает пару шагов и преодолевает разделяющее нас расстояние.
Но… вместо приятного разговора со мной о погоде, на худой конец: o делах… вдруг (грубо так) хватает меня за плечо и с раздражённой репликой: "Нашла время шастать!» - поддаёт такого хорошего пенделя сзади, что я и не замечаю, как, ничуть не задержавшись на турникете (!!), пролетаю всю обратную дорогу, вплоть до приземления в рост на траву.

Вскочила. Злая-а-а!!! От обиды слёзы в три ручья: «Ах, ты... Ладно!!! Сейчас я тебе покажу, как руки-ноги распускать!!!»
Оборачиваюсь... а камень-то - гладенький, нет больше входа…
И что-то как-то птички запели, ветер по лицу скользнул. Мазнула ладонью по ветке - качается...
...
В следующую секунду наступила резкая темнота, а потом я пришла в себя.
...
"Мы все умрём..." (с) Вовка АлешкОв


Рецензии