глава 3. Преследование

…Когда ребята вышли из дома, то на улице уже стало порядочно темно, на небосводе появился тоскливый кровавый диск Луны, с темными рваными ранами.
… Минут за двадцать Леха добрался до вокзала, где слился с потоком людей… все они были унылы и замучены после рабочего дня… «Где же она?»: шептал про себя молодой человек: «сегодня я непременно должен её найти». Его глаза широко раскрылись и он начал озираться по сторонам.
… Кейт бежала по перрону стараясь не опоздать на последнюю электричку, ей несколько мешали люди, вышедшие из транспорта. Непонятно кто больше старался, молодая и цветущая Кейт, опаздывающая домой или серая масса, стекавшая от перрона вниз… Проталкиваясь сквозь толщею людей, уверенно ступавших вниз, девушка изо всех сил старалась не упасть, еще слишком свежо было зимнее падение вниз, когда она катилась, падала, ударялась, но ни кто не подошёл и не помог встать… все спешили. С тех пор отношение к людям коренным образом поменялось, да и к себе тоже… Наверное встретить в пустыни хоть кого то из них было бы подарком, а здесь… здесь царит хаос и безразличие. Жить надо для того, что бы выжить и дождаться прекрасного момента, если он вообще существует. Кейт опустила глаза и смотрела под ноги… «Какой прок смотреть в их глаза, когда там пустота»: сорвалось с губ Кейт.
… Легкий толчек в спину от какой то бабульки. «Эй, доченька, поторапливайся» - это было так едко и зло – «все хотят уехать».
… Девушка пропустила её вперед и посмотрела в глаза.. там была озлобленность и пустота… пустота и озлобленность… - Проходите, проходите – неужели и я когда ни будь буду жить ведомая этими чувствами – Да проходите же вы… Чёрт, я злая сегодня.
… - Он тебя еще покарает, милочка – глаза старухи засияли.
…Кейт оглянулась испуганно по сторонам и запрыгнула в тамбур.
…- Не бери в голову, девочка, они все такие -  проговорил Лёха.
…Кейт на него даже не посмотрела и метнулась в первый вагон.
… Она меня даже не заметила… И зачем я придерживал двери? Может Вовка был прав, пора бросать всё это… И всё таки она красива, может лучше просто пригласить её в кафе? Или в кино? Хотя нет, лучше осуществить задуманное, а потом уже… если повезет…. Хотя нет, девушки не отвечают мне взаимностью. Перед его глазами реконструировался страх и ужас убитых девушек…
… Интересно, а о чём они думали, когда умирали… о том, что не успели сделать или о том, о чём сделали или им просто хотелось жить?
…Если я подойду к ней сейчас, то она испугается, да и люди вокруг её поддержат,… нет, надо дождаться пока мы останемся с ней одни.
… Леха уставился в окно, его зрачки то сужались, то разжимались, он всматривался вдаль настолько, насколько позволяло зрение. Только шальные мысли витали в голове парня и одному Богу или Демону было известно, о чём они…
… - Остановка хр-тыр быр… - проворчал замученный динамик заученным голосом – не забываем вещи, следующая остановка…
… - Приехали – дальше Леха уже ничего не слышал, да и видеть он хотел лишь одну девушку, быстро соскочившую с подножек электрички.
… Началось медленное уверенное преследование, Леха то подходил совсем близко, то отпускал её от себя… В его мыслях рождался план, как подойти, что бы Кейт полностью ему доверяла, тогда все пройдёт наилучшим образом.
… Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Всегда трудно подойти и заговорить с тем, кто нравиться… Сомнения раздирали Алексея на части, подойти или не подойти, догнать или нет…
… Кейт слышала уверенные шаги позади, если бы она знала, что её душевное состояние было куда лучше, чем у преследователя, но всякая система всегда может выйти из равновесия.
… - Седьмая… это уже седьмая… - Алексей крутил пальцами свежую сигарету, потом медленно поднёс её ко рту и поджёг – Пора…
… В этот момент Кейт пошатнулась и медленно побрела в сторону величественного заброшенного дома, хотя ей и казалось, что передвигается она очень быстро, но догнать её могла даже столетняя черепаха.
… Почему он идёт за мной, что я такого сделала или это проклятие той бабули? Я её обязательно найду и выберусь отсюда, что бы мне этого не стоило.
…Девушка отчаянно отодвигала ветки от лица, пока не наткнулась на поляну цветущих хризантем перед домом. Как они красивы и безмятежны, надо непременно сюда вернуться, вот только отделаюсь от преследователя.
… Леха уже практически догнал Кейт, как колючая ветка ударила его по лицу.
…-Черт – сигарета выпала из его рта вместе с досадой – надо её найти, пока глупостей не наделала. У меня нет желания светиться в газетах, тем более в криминальных хрониках.   
… Слегка проведя рукой по свежей ссадине, Лехе ничего не оставалось, как продолжить поиски.
… - Где-то здесь должна быть дверь – какая дурацкая привычка говорить с самим с собой, долбаное одиночество – ну ничего я встречу её и всё будет в шоколаде. Только этот проклятый дом я ненавижу, здесь всегда преследовала меня неудача, даже первое расставание пережил здесь. Хотя, не повезло вчера, повезет сегодня.
... – А вот и дверь – парень провел по ней рукой – совсем не пыльная и даже не шершавая, словно её каждый день открывают и закрывают – Леха хотел приоткрыть её потихоньку, но из петель доносился звук перемалываемых костей – даже зайти потихоньку не могу.
… В кармане неприятно завибрировал телефон. Что делать, придётся отвечать.
… - Вов, ты всегда звонишь не вовремя.
… - Леха, как ты? Я не хочу прийти на работу и не застать тебя на своём месте.
… -  Всё под контролем, я её найду и отправлюсь домой.
… Откуда – то сверху Лёха услышал уверенные шаги, но это не было звуком женских туфелек. Пришлось напрягать слух, что бы заметить, что девушка пробежала где-то по первому этажу…
… - Леха, Леха, что там у тебя происходит…
… Парень закрыл глаза и досчитал до 15, прикусил язык до крови, так зрение и слух должны были обостриться. Осторожность и ещё раз осторожность, мало ли кто здесь бродит в такое время…
… - Леха, ты ответишь или нет?
… - Да пошёл ты… - собрав досаду в кулак, Алексей со всей силы саданул телефон об пол.
… Эхом из подвала отозвался звук удара… и всё замерло, словно время вокруг остановилось.
… - Кейт, отзовись… Кейт, я не хочу причинять тебе вреда.
… Но в ответ была тишина.
… - Раз, два, три, четыре, пять я иду тебя искать. – Алексей достал пистолет и передернул затвор, так на всякий случай – кто не спрятался, я не виноват.


Рецензии