Ухажер мой жадным был...

Ухажер мой жадным был и цветов мне не дарил.
А однажды мне принес не букет из алых роз  -
Кактус колкий и большой,- вот тебе цветок какой!

Я его взяла тогда, но обиды не подав, рассмеялась, так сказав,-
Хоть он раз в пять лет цветет, но такой цветок пойдет!
И на чашечку чайка пригласила удальца.
Чайник на столе пыхтит,- наливайте, говорит.

Проходи, садись сюда,- и к дивану подвела.
Сел он тут же на диван, только громко закричал,-
Весь иголками диван!- Нет, здесь кактус ночевал!
Я его убрать забыла. Ах, несчастье, упустила!

Но его уж след простыл и он дверь мою забыл.
Неплохой был дан урок - жадным быть - не будет прок!
Кактус же, исполнив дело, растет бойко и умело,
Много раз цветет в году, видно нравится ему.


Рецензии
С любовью, наверное, кактус подарил - раз цветет:))))))

Только это, на мой взгляд, не проза, а поэзия:)))))))
Успехов,

Ника Энкин   08.09.2011 21:24     Заявить о нарушении