Гадкий утенок

 
Дай, Я скажу. Я знал почти с пеленок,
Как многие из грамотных детей,
Историю, где гадкий в хлам утенок
Вдруг стал одним из лучших лебедей.
 
Вот, ты смеешься тут, мол, сказки – ложь,
Что верит сказкам, разве что, ребенок.
А я в ответ: Болван, чего ты ржешь?
Жил во дворе у нас такой утенок.
 
Мы все его держали за щенка
И не было занятий благородней,
Чтоб просто так поддать ему пинка,
Или найти причину – дать по морде.
 
А мой пинок бывал ему подарком,
Ведь я щенка не видел и в упор.
И вот, представь, крутая иномарка
Однажды заезжает к нам во двор.
 
А из нее, поверишь, тот щенок.
А мы на лавке трое с банкой пива.
Так он нам сразу десять приволок
И эдак улыбается спесиво.
 
И как в утенке том, в нем перемены,
Ни дать, ни взять, столичный просто гусь.
Он там, в Москве, подался в бизнесмены,
И я уж дать пинка ему боюсь.
 
Куда там! Я уж чуть ли не на вы,
А он мне по плечу и молвит басом.
Про то что, будто знает пол Москвы
И пил на брудер шафт с самим Чубайсом.
 
А после, видно, падкий на виваты
Он накупил вина и шаурмы
И напились до чертиков ребята
А мне дал денег, якобы, взаймы.
 
С тех пор гусей, хоть клин их, хоть косяк,
Я, как увижу, сразу багровею.
Вчера вот встрел соседского гуся.
И гаду перебил корягой шею.


Рецензии
гадкий в хлам - это авторская находка
помецаю автора в музей

Сергей Козлов 2   08.09.2011 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.