C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мне подарили тело девы!

Мне подарили тело девы!
Столь неожиданно щедра ко мне была судьба.
Мне подарили тело… девы.
И так послушно приняла его давно моя душа…

Когда? Совсем уже не помню.
Привыкнуть ко всему – сей человеческий закон меня повиноваться обязал,
И сжившись скоро со своей «забавной» новой, ЮНОЙ ролью,
Попала – нет…не в сказку – просто в карнавал!

В туЗовки и спонтанный без причины смех,
В мечты и планы на работу…на семью!!!
Которые помчатся вдаль, чтоб сбыться  - вот для НИХ, для ТЕХ,
Кто ещё может быть влюблён!!! Кто коСит пару!!! С кем домой иду!!!

Я научилась, как они, болтать, общаться,
О том, что клОво, и о чувствах! И о встрече…
Я вспомнила, как искренне, без удержу смеяться!
Я научилась заново дышать. Утром. Днём. И в поздний  вечер.

Другая жизнь, другое всё…
Только о том… сама я не просила!
Остался на дороге, выпавшей из жизни, тонкий след тогда,
Когда ещё жила. Когда ещё любила…

Два года только долгие «девчоночка» лечилась,
И выйдя, затвердела, постаралась, научилась,
Жить в  настоящем, а не в том, как оно было,
Когда обидела, ушла и не простила…


Когда пришли с тобою к дому твоего отца,
Когда сказал – в Болгарию – мы за границу едем!
Когда твердил свои торжественные речи без конца,
Когда привёз машинки Сашке и Антону, нашим детям…

Когда писала, издавалась, в «Юности» свой очерк поместила,
Когда по тротуарам, в одиночку, по мосту…так много было, сил сказать не хватит,
Когда тебя ещё СЕЙЧАС не отлюбила,
Быть может, что-то б изменила – ладно, хватит…


Тридцать четыре – меньше, чем на самом деле, – для творчества есть в самый раз,
Учёба, институт, настала осень…
Смогу реализоваться снова – и это настоящий кРасс!
Пусть и в июньские свои - в тридцать восемь…


Об одиночестве, о жизни я теперь пишу,
Как дань тому,  о чём я не забыла…
Когда уже теперь я знаю точно – что правду эту никому отныне не скажу,
О том, как я жила, когда ещё любила…

Мне. Подарили. Тело… Девы.
Столь неожиданно щедра ко мне была судьба…
Мне подарили тело… Девы!
Я счастлива. Я рада. Отныне вечно! Молода!


Рецензии