Приснилось

Читайте под Boyce Avenue - Closer

***

- На вот, одень, холодно, - сказал Егор и накинул мне на плечи свой пуховик.

- Спасибо. Подержи, – произнесла я, протягивая ему маленькую черную сумочку-клатч, и просунула онемевшие от холода руки в рукава.

- Тебя девчонки не потеряют? – он поглядел на ярко-розовый браслет из ночного клуба на моем запястье.

- Нет… я вышла воздухом подышать.

Егор невесело усмехнулся и поежился от холода. Мне стало стыдно: надо же было додуматься приехать к нему в пятом часу утра в платье и тонюсеньком кардигане в 10-градусный мороз, да еще и в туфлях... Но я была без ума от него! Моё бедное сердце настолько истосковалось по романтике, что я, кажется, потеряла голову: села в такси и приехала к его дому. Решила: была не была! Либо сейчас, либо никогда! И все в таком духе… Представляю, что он теперь обо мне подумает: сумасшедшая!

- Лен, случилось что-то? – не выдержал он, переминаясь с ноги на ногу.

- Да не то, чтобы случилось…- понимая, что назад пути нет, и раз уж я стою здесь, перед ним этой январской ночью, то надо идти до конца, я забрала у него свой клатч и неуверенно продолжила.

- Мы тут в клубе были… И, в общем, мне очень захотелось тебя увидеть сейчас, - выдохнула я, виновато глядя на Егора.  Он улыбнулся, подошел чуть ближе ко мне.

- А до утра нельзя было подождать?

Я отрицательно покачала головой.

- Просто …  - я не договорила, «споткнулась» о его взгляд. Серые с бирюзовыми вкраплениями, невероятные глаза. Он смотрел на меня, сквозь меня, словно пытаясь разглядеть съежившуюся от холода и волнения душу, и я поняла, что ни разу еще он не подпускал меня к себе так близко. От осознания этого стало не по себе, а решимость моя, похоже, вконец обледенела и со звоном разбилась о промерзший асфальт. В этот момент я как никогда в жизни отчаянно желала провалиться сквозь землю, куда-нибудь подальше, на другое полушарие и, хорошо бы, если навсегда. Но, к сожалению, степень бредовости моих идей, обычно адекватно оценивается только по ходу их исполнения, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как стоять, просверливая глазами дырки в Егоровых ботинках.

Я ощущала на себе его взгляд, но никак не решалась посмотреть в ответ. Такое трепетное, наивное чувство, практически позабытое моей очерствевшей за последние месяцы душой.

 - Как же глупо получилось! Прости, что вытащила тебя среди ночи – неожиданно для самой себя произнесла я охрипшим от мороза голосом и начала снимать пуховик, все еще глядя вниз. В это мгновение я ненавидела себя вместе со своей глупостью, импульсивностью и неумением предугадать результат. И о чём я только думала! Со стыда сгореть можно…

- Ну-ка, одевай обратно, замерзнешь…  вроде большая уже, а такую ерунду говоришь, - произнес Егор так близко, что я почувствовала его дыхание на своей шее.

А потом… потом он вдруг просто взял и поцеловал меня. Вот тут я на самом деле сошла с ума. Мир перевернулся с ног на голову, закружился разноцветной метелью и обрушился на нас теплым сверкающим ливнем. Мы целовались на улице морозной январской ночью, так, что дыхания не хватало, колени подкашивались, а сердце готово было выпрыгнуть из груди, пронестись по земному шару огненным всадником и вернуться обратно. Наверное, в этот момент все счастье, выделенное на целую планету, было сконцентрировано между нашими губами…

Той ночью я поняла одну простую вещь: иногда легкое безумие может превратиться в самое настоящее волшебство. Нужно только искренне в него верить ;-)



*Имя молодого человека, разумеется, изменено, ибо эта история в некотором роде правдива.


Рецензии
"....иногда легкое безумие может превратиться в самое настоящее волшебство."(с)
… для этого стоит… всего лишь...
… внимательно слушать.. себя..
…….свои желания..
…что б сделать их… реальностью..
… не сном…....а ещё…
.. позволить себе поддаться …этим порывам..
… "момент счастья, выделенного на целую планету"...
..того стоит...

Кальб   08.09.2011 12:50     Заявить о нарушении