Чего не хватает

Чего так в жизни не хватает ?
Чего , понять хочу одно .
Любовь , робота и друзья ,
И я нормальная собою ,
Но что-то там щемит ,
И пустота в душе стоит .
Я не могу ее заполнить , не могу ,
Себя я спрашиваю , не пойму -
Память его не отпускает .
Перед глазами дни ,
С им проведенные вдвоем ,
И я себя в который раз прошу -
Забудь не есть твое...
Но это только боли доставляет ,
И совесть я свою прошу ,
Скажи ты им скажи,скажи,
Пускай они тебя поймут ,
Может помочь тебе сумеют.
Но страх велик и ты тайком ,
Будешь все думать лишь о нем ,
Тайной все больше покрывая,
Свою любовь к нему в душе ,
Свое влечения и страсть ,
Все то , чего так не хватает здесь тебе.
Будешь мечтать как бы все было ,
И сожылеть ты будешь не поняв -
А може все намного хуже было б ,
Но этого ты не поймешь , твоя беда...


Рецензии