Почему???

 Вот и середина… ноября.

 Скоро Новый 2011 год.

 Концы с концами…
 Не сходятся.

 Всё заплакано.
 Дождём.

 Мысли разные в голову.
 Лезут..

 Рядом.
 Человек.
 Таких сотни сотен.
 Тысячи тысяч.
 Учёт не требуется.

 НО!
 Но ловлю в голове.
 Своей что-то мелькающее.
 И ускользающее.
 Прозрачные, как нега.
 Вопросы?!
 Ответы?!

 А может Финал?
 А?..
 Года 2010.

 Человек.

 Хм…
 Вот он.
 Как на ладошки.

 Для меня.

 Для всех.

 Но мне до него.
 Нет никакого дела.

 Кто он..
 Где живёт.
 Как.
 Где и кем работает.

 Мне правда.
 Дела нет..

 Ведь я совсем не знаю.
 Ничего.

 Что ему снилось сегодня.
 Ночью?
 И снилось ли?

 Ведь я совсем не знаю.
 Где.
 И с кем он спал?
 Один?
 Или..

 Хм…
 Мне до него нет.
 Никакого дела.

 Ведь я совсем не знаю.
 Что у него сегодня.
 Было на завтрак.
 Обед.
 Ужин.
 И ел ли он вообще?

 Ведь я совсем не знаю.
 На что и как он живёт.

 Не знаю круг его..
 Знакомых.
 Друзей.
 И есть ли они у него?
 Мне ведь нет до этого.
 Дела.

 Правда.

 И я не знаю.
 К кому он возвращается.
 Вечером.
 После работы…
 И хочет ли он.
 Возвращаться.
 Туда.
 От кого ушёл… утром.
 
 Мне совершенно нет.
 Никакого дела.
 До всего этого.

 Потому что я не знаю.
 Есть ли у него…
 Проблемы…
 ..личные
 ..финансовые
 Список можно продолжать!

 Ведь мне правда.
 Нет до этого.
 Всего.
 Никакого дела.

 И я совершенно.
 Не знаю.
 Здоров ли он?
 Не болеет ли?
 Стало быть и правда.
 Какое мне до него.
 Может быть дело?

 А?..

 Кому он нужен?
 И нужен ли вообще?

 И я не знаю его.
 Увлечений.
 И есть ли они?
 Увлечения..

 Что он любит?
 Или Кого?
 Никому ненужный.
 Человек!?

 Вот так вот.
 И живём.

 Мы.

 Задумчиво теребя.
 Свои мозги.
 Размышляю.

 Иногда.

 Нет!
 Не нужно думать..
 Что меня интересует.

 Этот человек.

 Просто..
 Концы с концами..
 Не сходятся.

 Честно.

 Этот человек.
 Совершенно не нужен.
 Мне.

 НО!!!

Но…
почему
в его кармане.

Всегда…

Лежат ключи.
От моей квартиры?

 А?..



19 ноября 2010 г.


Рецензии
...а может.. не от квартиры?..
...а может...один..
.от души?????

Кальб   09.09.2011 13:16     Заявить о нарушении
...баню... обычно и не запирают....
.. да и не об этом я..написал то....

Кальб   12.09.2011 20:03   Заявить о нарушении