Красавицы и умницы

Я знаю, что мужчины скажут, что женщин знают только они.
Хочу поговорить о нас сама, да и ни  воспримут меня женщины за предательницу, и да не изгонят из своего племени раз и на всегда. Ну да и не страшно.
Хоть единственной останусь.
И так, женщины бывают умницы или считающие себя таковыми, это популяция человекообразных с небольшими половыми признаками и неопределённого пола чертами лица. Что им в жизни не хватает, так это, единственно, нашего неординарного женского разума и конечно логики, но увы, женской.
Бывают красавицы.
Половые признаки более выражены, черты женственные, взгляд рассеянный, ищущий.
Себя я не отношу ни к той, ни к другой категории.
Скорее, женщина-вамб, ну, вамп.
Первичен разум, которым пользуется исключительно для полной дисквалификации за приёмы в правилах непрописанные, дабы быть единственной и неповторимой.
По прошествии некоторого времени  вопрошающая к обществу: И я ещё жива?


Рецензии
Вы прекрасно разложили разные женские свойства и черты характера как бы на три блюдечка.
При этом и себя отнесли туда, куда надо...
Однако смею заметить, что стремление быть единственной и неповторимой характерно не только для Вас, но и для любой женщины из любой "популяции"... Это Вам любой мужик скажет..
В том то и весь интерес!!! Иначе все женщины казались бы мужчинам абсолютно одинаковыми.
Вероятно, поэтому лично Вы, Галичка, для какого-то "вамба" не только очаровательно красивы, но и совершенно неповторимы. Ищите его, ибо он наверняка где-то уже ищет Вас...
С уважением

Гончар   08.06.2016 17:30     Заявить о нарушении
Спааасибо, но искала тебя Земфира, и то пестне той, дай дог памяти лет двадцать пять, так что я думаю, что искать после того, как встретила - это не ошибиться? Или в пабе, или "замели" ко времени будет сказано, имейте анализ, а?
Я уж не говорю про совесть.
Как-то была на свадьбе в Питере. Ох-ушки, сто лет так не плясала, но и ухажер был по соседнем стуле, строгий на взгляд, но просьбы выполнял - по полной? - по полной.
Ночи белые - гости разошлись, уснули, просыпаюсь я белым, белым утром и первая мысль, которая приходит ко мне в голову -
- совесть есть!!!!

Галина Ягудина   08.06.2016 21:07   Заявить о нарушении
Понятно, что вечером просьбы он, разумеется, выполнял,- наливал по полной. А дальше?...
Что? Белым утром он по полной уже наливать не стал? Или не смог? Руки тряслись!? Или вино кончилось?
..и первая мысль, которая приходит Вам в голову:
- ....??? (то есть, где бы рассолу достать...)
А он спросонья отвечает:
- совесть есть!!!!
...................................
Да уж! Весь разладился этот мужчина за одну ночь!
(или что-то я не так понял? ...или Вы что-то не договариваете)
Впрочем, это - дела давно минувших дней... Замнём для ясности!!!

Гончар   09.06.2016 15:04   Заявить о нарушении
Вы как-то предвзято все понимаете, за одну ночь мужчиной не бывают, за столом соседом был, я женщина танцующая, всех вижу, себя не замечаю, спать гости и я разошлись, как-бы не подобает так о близкой родственницы жениха думать, уснула - проснулась, спиртное давно не кушала - всего -то абстенентный синдром - совесть есть - первая мысль, есть кто живой - вторая, ну мне комнату, аппартаменты предоставили, в соседних к-тах все размещались, тык стыть... а что? Сразу ревность!

Галина Ягудина   10.06.2016 00:16   Заявить о нарушении
Абстине́нтный синдро́м; абстине́нтное состоя́ние; жарг. ло́мка (лат. abstinentia — воздержание) — группа симптомов различного сочетания и степени тяжести, возникающих при полном прекращении приема психоактивного вещества...
Да уж!!!!

Гончар   10.06.2016 18:47   Заявить о нарушении
Ой, не надо так про обычный бодун-то, кто его не знает, там, там там, Вася, стиляга из Москвы...

Галина Ягудина   11.06.2016 00:35   Заявить о нарушении