Жажда

Умиляет, когда мужчина спрашивает "что бы ты хотела". Этак с апломбом и жестом широкой души.
И я умиляюсь.

Я с подозрением отношусь к таким вопросам. Это лень или ???

И... замираю. Вот тебе чистый лист - пиши свой текст. Будет ли это миниатюра или роман в стихах... Тут ведь что главное ??? Как.

Зачем ходить хожеными тропами, заглядывать в прошедшее. Я себя знаю, но возможно, есть что иное за опытом привычного.

Пусть все мы, дамы, похожи - у всех все вдоль, ни у одной ни поперек. Но вы то, мужчины, вы то все разные.

... И если носом провести по шее, пощекотать кадык, впустить в себя ваш запах. И если зубами прихватить за мочку уха, пощекотать ее языком. Или если яростно прикусить губу. Никогда не известно, что за огни вспыхнут у вас в зрачках. Злые, настороженные или страстные. Но тем интереснее.
Я хочу знать, как должен ложиться поцелуй на губы, на грудь и на живот, чтобы он задрожал.
Я хочу видеть, как непривычно отдаваться власти моих рук и развязывать тот тугой узел контроля, который стянут за годы. Как плывешь ты в волнах наслаждения, за гранью просто ласки, но еще далеко от пика страсти... Я хочу понять дрожит ли, смешно оттопыривается твоя губа или ты ее закусываешь в эти моменты... Видеть, искажается ли твое лицо, суживаются ли глаза или удивленно округляются, умилительно закатываясь под веки.
А может хочешь просто почивать в нирване доверия нежным пальцам? Как бы не так! Раздражаешься?

Хочешь контроль - бери. Если по тебе ноша. Ведь в этом можно пропасть, утратить себя, растворившись не в сладкой дымке невыносимой но нежности, а потеряв себя в черной дыре ярости. Страшно?
Оставишь меня биться в судорогах, на грани мыслимого, с горловым хрипом "еще"? Наслаждаясь своей властью над извивающимся жадным моим телом. Или... Дальше, дальше??? Упрямее. Владея. Содрогаясь.

Ах... Выдох. Вздох. Шум в ушах, как бриз, как ветер...
Возвращайся. В себя возвращайся.
А мне то больше ничего и не нужно.
Я скроюсь. Или за сомкнутыми веками или за дверью.
Ничего личного, у меня просто жажда. Неутолимая.


Рецензии