Глава 1
День никогда не бывает обычным, особенно,
если начинается он самым посредственным образом.
Самое обычное утро. Среднестатистическая квартира в центре города. За окошком начало лета. Солнце еще не жарит, но тепло греет, и солнечные лучи играют наперегонки со свежим ветерком. В квартире все жители ещё спят. Давайте воспользуемся этим и оглядим место жительство героя, с которым мы потом не скоро попрощаемся. Небольшая квартира с 3-мя комнатами. Одна из них, по всей видимости, зал, в другой проживает молодая, но подающая надежды, личность, третью, же заняли родители этой личности. Остановимся мы на второй.
Солнце пробивалось сквозь щель между штор, из-за чего был виден танец пылинок. Мягкая когтистая лапа толкнула дверь, и та тихо отворилась, впуская кошку в комнату. Сквознячок потревожил шторы, и они надулись как паруса, увеличив щель между ними. Солнечный лучик, словно этого и ждал, он быстро скользнул по комнате, осматривая её, и, наконец, остановился на девушке. Осветил её волосы золотом, пополз будить, освещая глаза. Аня недовольно отвернулась. Тут же кошка, не заставив себя ждать, прыгнула на кровать, проскакала по ногам, проскользнула в пространство между шторами и уселась на подоконник. Наша «Спящая царевна» открыла один глаз, потом другой и, пробормотав «Кошка называется…», неохотно села на кровати. Взглянув на виновницу своего пробуждения, она начала читать лекцию о хорошем поведении пушистых питомцев, попеременно зевая.
- Ты должна быть мягкой и невесомой, приземляться как пух… А это что?.. Мешок с картошкой какой-то, а не кошка…
Нюрка свесила ноги с кровати, безрезультатно надеясь попасть в тапочки. Но тапочки - народ хитрый, годный для партизанских отрядов, и поэтому не обнаружились даже тогда, когда за ногами свесилась голова и заглянула под кровать. Сонно шлепая босыми ногами по линолеуму «бурчалка» отправилась в ванную, размышляя на ходу.
«Надо будет написать научный трактат: «Куда пропадают тапочки по утрам, или по следам исчезнувшей цивилизации. Научное исследование». Мой шедевр раскупят миллионы. Я стану безумно известной по всему миру»- подумала она и засунула щетку в рот.
День как день - начинался вполне сносно. Позавтракав, Анюта покормила свою любимицу (хотя если считать, что она отдала Мусе - своей кошке, ползавтрака, то это Муся разрешила поесть хозяйке) и выглянула в окно.
«Солнце светит, птички поют, ветерок свеженький… Вот нет чтобы дождь прошелся!». Тут же небо заволокли не известно, откуда взявшиеся тучи, вдалеке послышались раскаты грома, и хлынул дождь. Он лил неплотной стеной, и можно было разглядеть противоположный дом, бежавших, мигом промокших, людей, суетливо прячущихся под крыши домофонных козырьков, подворотен и других сухих островков. Кошки прятались под детским грибком, вороны мокли на дереве, а хитрые воробьи сидели под большими листьями каштана и умудрялись оставаться сухими.
«Сколько раз говорила себе - будь осторожней с желаниями.. ». И Аня пошла открывать все форточки в квартире, чтобы наполнить комнаты свежим, чуть влажным воздухом и шумом падающей с небес воды. Проделав столь не сложную работу, она взяла книгу со стола и погрузилась в чтение.
«Вот пишут же люди.. И как пишут..»- Анюта вздохнула и спросила у кошки, которая сидела на ковре рядом с диваном. - Мусён, может и мне что-нибудь в таком же духе написать?
Мусёна взглянула на хозяйку, и в её глазах читалось: «Ты чего? Совсем ненормальная? У неё экзамены на носу, а она решила писательницу из себя строить..».
А может мне в WoW сыграть?- девушка включила ноутбук. Но компьютер мигнул и работать не захотел.
- Ну и ладно. Подумаешь... Мне вообще интересней психологию учить, - учебник с шумом шлепнулся на стол, девушка взглянула в окно – но только пока не кончится дождь..
Итак, оставим нашу героиню. Она, конечно, хорошая девчонка, но немного ленивая, да и экзамены через 2 дня. И перенесемся кое-куда подальше отсюда…
Один из миров, придуманных не нами.
Вечереет. Кузнечики выводят трели, и воздух потихоньку начинает отдавать легкой прохладой. Сочная трава поднимается до колен. Ветер шелестит листвой, и везде, куда хватает глаз видно голубое без единого облачка небо.
Посреди луга, окруженной рощей, стоит женщина. Одета она в зеленую мантию с коричневыми кожаными вставками, на поясе висела пара наполненных мешочков. На вид ей было 30-35, мягкие каштановые волосы, спускающиеся чуть ниже плеч, нежно трепал ветерок. Чтобы игра ветра с волосами не стала катастрофой прически, обод из мягкого материала с вырезанными рунами сдерживал шалость стихии. В руке она держала деревянный, древний посох с витиеватой резьбой, заканчивался посох замысловатой шишечкой. По усталому и сосредоточенному взгляду незнакомки было видно, что она кого-то ждет, причем ждет давно.
Чувствовалось приближение ночи. Солнце спускалось всё ниже и ниже, закатные лучи бороздили поляну и пролазили, как партизаны сквозь рощу, и, словно, тянулись к женщине. Тени становились длиннее. Вдруг смолкли голоса природы, и казалось, даже ветер затих, тут же послышался рык, словно громовой раскат.
«Соломон»- улыбнулась жрица.
Огромная фигура заслонила остатки солнца, и по мере приближения, её можно было рассмотреть. Это был дракон. Размах его мощных, кожистых крыльев был колоссален, темно-красная, почти бардовая чешуя была тверда как скала, когтистые лапы внушали страх и уважение. Голова венчалась наростами, защищавшими затылок. Рубцы на теле говорили о том, что этот дракон был матерым бойцом.
Солнце скрывалось за горизонтом и бросало последние лучи. Едва закатный луч коснулся дракона, он стал обрастать пламенем. Нет, он не горел бесформенным огнем, а словно заковывался в лижущие обжигающие нестерпимым жаром человеку языки. Но едва солнце скрылось совсем за горизонтом, дракон сбросил свою горячую броню, и она превратилась в рой бабочек - горянок, которые живут в каждом костре и камине. Дракон спускался на землю. Его огромные крылья поднимали вихри воздуха, деревья гнулись от ветра. Когтистые лапы коснулись земли. Вся поляна задрожала, принимая Правителя Огненных Драконов на своей поверхности.
- Здравствуй, Виренея, великая жрица! – приветственно пророкотал Соломон: – Ты звала меня. Зачем?
- Здравствуй, Соломон, великий дух огня! - ответила на приветствие Виренея, - Обстановка в мире меня настораживает. С Тьмой у нас мир, не любовь конечно, но вполне терпимо. По всему миру Аэролы пропадают существа, люди, слабые артефакты. Вроде ничего страшного, но их осталось меньше половины! На множество деревень и стойбищ наложены мороки, но и это не спасает.
- Хочешь сказать, что появился общий враг? И это не Тьма? Не думаю что ты в этом права. Скорее всего, она опять вызвала Тень или её приспешников, а сама сидит в стороне и наивно хлопает глазами. Сколько раз она так обманывала нас?- мудрые глаза дракона смотрели спокойно, но голос гремел, хотя как может быть иначе, если ты дракон вполне внушительных размеров?
- Это не Тень... Ибо она тоже пропала.
- Не может быть.- Сол был взволнован, – Предсказание сбывается.
- Да. У меня есть предположение, что это Изгнанные. Недавно их видели в деревне, на следующий день она пылала. Видимо они не нашли то, чего искали и это окончательно вывело их из себя. Им надоели законы Аэролы. Им нужен мир, чтобы сначала захватить его, а потом править.
- Мир людей,- догадался дракон, – Он идеально подходит им. Нужно как можно скорее предупредить всех, спрятать Пергамент и всех, кто может помочь открыть Портал в мир людей. Да, и пора кое-кого найти. Ты же понимаешь о ком я.
-Да. Они не должны открыть Портал. У меня к тебе просьба. Долети до Клана Воздушных драконов, они быстро покроют любое расстояния и сообщат всем об Изгнанных, пускай народ будет осторожен.
-Так вот зачем я тебе понадобился, - его черные глаза смотрели спокойно. В них жила мудрость ни одного века, однако огонек веселья в них просто бесновал.
-Просто ты доберешься до их гнездовья быстрее, - смущенно произнесла женщина.
- До встречи, Вира,- попрощался дракон.
- Попутных ветров, Соло, - напутствовала жрица.
Огненный дракон на удивление легко поднялся в воздух, и, описав круг над поляной, скрылся в ночных сумерках.
Свидетельство о публикации №211090801567