Глава 2

Глава 2. Странности случаются.

Она молчала. Молчала, прижав лицо к стеклу. За окном шёл дождь. Её глаза смотрели в пространство, в известную только ей одной даль...

"Как же я люблю дождь. Этот сумрак, серое небо и струи воды. Хорошо.." Она расслабилась и улыбнулась. Резкое движение за окном привлекло её внимание. Мгновение и вот она уже вся собралась и сконцентрировалась. "А, ворона."- успокоилась девушка. Ворона.. Просто села на ветку. Если бы девушка заметила маааленькую странность в этой птичке, то врядли продолжала бы так спокойно сидеть на подоконнике, обняв колени. Во-первых: ворона сидела под проливным дождем.. СОВЕРШЕННО СУХАЯ(!) и еще одно.. Птица явно следила за Аней, не отрывая своих, как черные бусинки, глаз. Странно, не правда ли? Но наша героиня ничего не заметила, видимо что-то серьезно тревожило её душу..

"... сидеть на окне просто замечательно, но до ужаса хочется прогуляться под дождём.. А почему бы и нет?"- мелькнула шальная мысль. Мгновение и окно настежь, девушка нырнула в кроссовки, положила ключи в карман бридж и выпрыгнула на улицу. Всё её существо было наполнено энергией, и она побежала к набережной. Пролетев пару улиц и проезжих частей, она вступила в царство зелени. Капли барабанили по листьям деревьев, а девушка шла по аллейке. Вот она подошла к музею, отсюда открывался живописный вид. Сказочно красиво было вокруг: река с шумом разбивала свои воды о прибрежные камни, сея тучи брызг повсюду.
 
"Это великолепно - затаила дыхание девушка - сила, мощь, величие. С каким бы наслаждением я кинулась навстречу этой стихии, но, к сожалению, нет настроения."  Прохладные капли остужали взволнованное лицо, уходили печатные мысли и наступал покой..
 
Хм.. Кажется, мы забыли нашу пернатую загадочную особу. Как только девушка очутилась на улице и помчалась к реке, ворона слетела с ветки на подоконник. Пристально оглядев комнату, она подлетела к столу, хоть здесь и царил «творческий», а правильнее сказать «предэкзаменационный» порядок, она нашла то, что искала. На ручке стаканчика для карандашей была замотана цепочка с кулоном. Птица схватила кулон на цепочке и попыталась взлететь, но только опрокинула стакан. Пока она боролась с цепочкой, сзади бесшумно подкрадывалась кошка. Один прыжок и птаха уже бьется в когтистых лапах защитницы.
«Как ты посмела сюда влететь?» - шипела Муся. «Ты же знаешь закон. И не тебе его нарушать, птица Изгнанного!».
«О чем ты говоришь, хищница?» - многострадальчески каркала ворона. «Я не понимаю о чем ты. Я всего лишь польстилась на блестяшку».
«Ты кого обманываешь? Уже раз я тебя пощадила, второго не будет» - кошка уже тащила свою жертву в зубах, чтобы с удовольствием слопать. Но ворона неожиданно извернулась и клюнула кошку в голову. Муська подвоха не ожидала. Она потеряла сознание, а пернатая преступница высвободившись из ее лап подскочила к столу, выпутала, наконец, кулон и  вылетела проч. Окно с шумом захлопнулось за незваной гостьей. Пролетев пару кварталов, она направилась к тому, кто ожидал её в тени дома.
"Хорошо, очень хорошо"- сказал незнакомец, когда кулон упал в его руку. Ворона довольно каркнула. "Это действительно она. И она скоро придет к нам. Придет за этой «безделушкой»"- он усмехнулся, подкинул кулон на ладони и растворился в тени, из которой и вышел не так давно..

Анюта радостная и мокрая от дождя поднималась по лестнице в подъезде. Открыла дверь, сняла мокрые кроссовки и поставила их на газетку сушиться. Потом переоделась в сухое и зашла в свою комнату. Кошка развалилась на кровати и вылизывалась. Аня погладила питомицу и с удивлением посмотрела на закрытое окно. «Странно», подумала девушка, но её отвлек звонок по телефону. Оказывается, экзамен перенесли на пару часов вперед. Студентка со вздохом положила телефонную трубку и пошла делать шпаргалки. Конечно, она волновалась. Хотя столько экзаменов за спиной. Но, тем не менее, делать шпоры достаточно увлекательно - прочитываешь материал, и с радостью замечаешь, что что-то из курса по данному предмету все же усвоилось, и более того, ты понимаешь этот предмет.
На следующий день экзамен прошел успешно. Что - то списав, а что-то и ответив самостоятельно, Аня получила четверку и радостная побежала домой. Позвонив всем родным и близким и их тоже обрадовав, она только дома осознала, что сессию она закрыла и впереди каникулы.
Лето пролетело незаметно, а вместе с тем и новый учебный семестр. Очередная сессия сдана благополучно, не считая иностранного языка, с которым у нашей героини были проблемы, но, тем не менее, настроение было на высоте. Впереди 2 недели каникул и можно было отдохнуть, как следует.

***
В поддернутом недоброй пеленой мире совершалась великая волшба. По долине ходили высокие фигуры в серых одеяниях. У некоторых на плече сидела ворона – эти были ловчими, они заманивали из других миров людей и иных созданий.  В центре долины светился очерченный на земле огромный круг с мистическими символами. Подле него чародействовал жрец с посохом, венчал который серый паук – символ Изгнанных. Рядом аккуратно лежали на первый взгляд обычные вещи, но исторгавшие великую силу – артефакты. Дикий визг одного из подручных жреца заставил его оглянуться: черная фигура верхом на гидре спускалась с небес. Вся долина металась в страхе и ужасе, когти и зубы этого существа не несли ничего хорошего мелким Изгнанным. И, правда, только чудовище коснулось земли, как схватило своей ужасной пастью одного из зазевавшихся прислужников. С утробным урчанием гидра проглотила его. Перехватив еще парочку неудачников, ставших ей обедом, она словно кошка заурчала.
 
- Теперь моя радость сыта и довольна, - черная фигура оказалась мужчиной средних лет, невысокого и не низкого, с почти белой кожей, через которую просвечивались странным узором синие вены. Одет он был достаточно элегантно в темно зеленые и пурпурные одежды (рубашка, камзол, клешенные брюки). У него были короткие черные волосы, противный оскал, при улыбке обнажались острые, словно у пираньи, мелкие зубы. Не сводя с главного жреца Изгнанных своих словно стеклянных бардовых без зрачков глаз, он с ехидством произнес:
- И каковы же у нас результаты?
- Мы собрали несколько десятков артефактов, старейшины, что не хотели их отдавать поплатились – их деревни пожрал древний огонь.
- Неплохо, неплохо. Дай-ка я посмотрю на ваш урожай,- с этими словами он подошел с куче магических предметов, оглядев ее, он взвизгнул и разбил первый попавшийся под руку жезл – это не то! Это редкостный хлам! Вы, жалкие отвергнутые людишки, да я вас в порошок сотру! – с этими словами он поднял на дыбы гидру и пустил их на толпы кричащих от ужаса Изгнанных и их слуг. Ничто не могло утихомирить это чудовище. Только успокоившись, Зулракс остановил дребезжащим, как у старика, окриком гидру и та, роняя остатки неожиданной трапезы отступила.
-Г-г-г-господин Зулракс, - теперь жрец не казался таким спокойным, - простите нам это недоразумение. Мы стараемся разыскать Пророчество, и мы напали на его след. Наш доверенный уже отправлялся в мир людей и, кажется, нашел Созидателя. Он взял его кулон и принес нам. Вот он, - с этими словами жрец протянул Зулраксу кулон в виде серебряного солнца и перламутровой вставкой в сердцевине. Зулрак втянул узкими ноздрями воздух у кулона и удовлетворенно произнес:
- Да. Это она. Следите за ней неустанно. Хоть какая-то от вас польза. А от кулона избавьтесь. Он ничего не стоит, - хозяин гидры натянул вожжи и прокричав что-то хриплым голосом поднял ее в небо. За злым волшебником оставался испуганные толпы Изгнанных с печатью ужаса на лице, уставшее и обеспокоенное лицо жреца, долина, носившая признаки недавнего нежданного пиршества и хлопанье огромных кожистых крыльев чудовища.


Рецензии