Глава 4

Глава 4. Неожиданный поворот.
Утро начиналось потрясающе: Аня проснулась от трелей птиц у окна, от свежего легкого ветра и не по-зимнему теплого солнца. Припоминая прошедший день, девушка встала, сладко потянулась и едва успев навести утренний марафет, вернулась к захватывающей книге.
"Это вторая глава, мой Читатель, и расскажет она тебе об одном мире. Что за мир? Попробуй угадать самостоятельно. Итак..

"Давным-давно, много лет назад, в одном небольшом городочке Уэльсбурге жила Ведьма. Она, как и положено всем ведьмам, только и делала, что колдовала и пакостила людям, а её самым излюбленным помощником было большое, в человеческий рост, зеркало, которое стояло в спальне Ведьмы. Но в одну темную-претемную ночь, когда на небе не зажглось, ни одной звезды, и, в городе разом потухли все фонари, разыгралась страшная гроза. Гром и молнии раздирали тишину и тьму, с неба не упало ни капли, и казалось, что небо падает на землю. В эту ночь умерла Ведьма. Но умерла лишь её телесная оболочка, а душа, плавно с последним вздохом чародейки, перешла в верное её зеркало, от чего его отражающая поверхность приобрела молочно-перламутровый оттенок.
Через 15 лет городок Уэльсбург посетила девушка София. Она приехала издалека, но яркий солнечный городок ей так понравился, что она решила в нем остаться. София поселилась в отдаленном, очень красивом домике, где раньше жила Ведьма. Этот аккуратный, ухоженный (даже не смотря на долгий простой) домик, обвитый плющом и вьюном, сразу привлек внимание девушки. Хоть её и пытались отговорить как едва знакомые люди, так и сам продавец домика, ссылаясь на прежнюю хозяйку, Софи не изменила своего решения.
В этот же день она въехала в домик. Конечно, стоило изучить его и изнутри, что наша героиня и сделала. Два этажа соединялись небольшой ступенчатой лесенкой с деревянными резными перилами. На первом этаже располагались гостиная с камином и кухня, на втором – ванная, балкон и уютная спальня. Спальная комната привлекла девушку больше всего: она была убрана в коричнево-зеленых тонах, что очень радовало глаз и оставляло ощущение уюта. В комнате были коричневые шторы, спускающиеся до самого пола и закрывающие огромное окно, большая мягкая кровать, небольшой стол с канделябром, стул с резными ножками и огромное в человеческий рост зеркало. Зеркало было в черной оправе с загадочными символами и образами на ободе, которые переливались красным и фиолетовым. Сама поверхность зеркала была белой с перламутровым отливом. Девушка в этом зеркале видела лишь свой силуэт, который был немного размыт.
Разобрав вещи и распределив их по дому, София пошла гулять. Хоть начинало темнеть, но девушка ничего не могла с собой поделать, этот прекрасный городок манил свежестью своей зелени, ароматами своих булочной и кондитерской, аккуратностью своих улиц, лавочек и домов. В центре Уэльсбурга располагался старинный фонтан, о котором ходило немало легенд, но жители городка любили его за красоту и прохладу, которую он дарил. Девушка даже и не заметила, как солнце село.  Едва последние закатные лучи скользнули по площади и осветили на мгновение струи фонтана, показалось, что вода начинает превращаться в кровь. Постепенно хрустально прозрачные воды начинали течь темно-красной струей. София вскрикнула и отступила на шаг. На город неожиданно нахлынула ночь. Она текла словно паводок и заполняло всё вокруг, словно черное покрывало, оставляя на каждом предмете, сантиметре мощенной дороги, жилом или торговым домах, свой зачаровывающий след. Все городские звуки разом стихли, наступила звенящая тишина, которая нарушалась лишь течением вод фонтана. Струи его потекли черной водой. Сердце Софии бешено срывалось и, казалось, что оно вот - вот вырвется из груди. Девушка услышала за спиной спокойный голос и чья-то рука легла на плечо: «Не стоит ходить девушке в столь позднее время по городу, тем более одной».
София оглянулась и увидела высокого мужчину в длинном до пола черном плаще и широкополой шляпе, скрывающие его глаза: «Я просто залюбовалась фонтаном» - хоть она и видела его впервые, но его голос внушал спокойствие.
- Я понимаю, что наш городок очарователен при свете Солнца, но при свете Луны он принимает другой облик. Вам лучше отправиться сейчас же домой. Пойдем-те, я Вас провожу, - с этими словами незнакомец повернул в сторону, где находилось жилье девушки. Та удивлено шла за ним.
Уэльсбург действительно поменял свой облик, если раньше он блистал красками и, его, можно было, назвать сказочным и солнечным: смеялись дети, взрослые были добры и обходительны. То при свете Луны его очертания резко сменились: не горела ни одна вывеска, все ставни плотно захлопнуты, ни одной живой души на улицах, город словно опустел, только дома стали угловатыми и вселяли невольный ужас. Город принял мистический облик, он словно ждал, что кто-то нарушит хрупкое равновесие покоя и тогда они засосут виновника в свои неизвестные ловушки. Девушка тихо шла за своим невольным спутником и оглядывалась по сторонам. Хоть улицы и были пусты, ей все казалось, что за ней следят. Нет, не какое-то существо, а словно сам город, своими чердачными окнами и редкими бойницами стен. София даже не заметила, как они свернули в узкий и настолько темный проход, что приходилось всматриваться на дорогу, чтобы не оступиться. Неприятное ощущение начало захватывать своими липкими лапами снова. Она начала сомневаться в своём спутнике, их путь казался ей слишком длинным, запутанным и пролегал он через самые темные и узкие улочки, к тому же она совершенно не понимала, где они находятся, и она уже была готова закричать от ужаса, опутавшим её сознание, как они оказались перед её калиткой. Она вошла в нее, незнакомец закрыл за ней дверь и так же, не поднимая головы, произнес:
- Мой Вам совет, юная леди, не выходите из дома ночью. Вы можете выходить на балкон, и любоваться нашим мистическим городом, но не оставляйте окна открытыми на первом этаже и зажгите камин. Пусть он горит всю ночь. Этот дом будет оберегать Вас, но только, если Вы будете соблюдать элементарные правила. До скорой встречи, София, - он повернулся и уходил в темноту. Его черный плащ развивался, хотя царило безветрие. Справа от девушки раздалось хлопанье крыльев, она оглянулась: рядом на калитку сел ворон и внимательно посмотрел на Софи. Девушка удивилась, но повернулась в ту сторону, куда уходил её провожатый. Его там уже не было.
София в раздумье зашла в дом, зажгла камин и сев в кресло, незаметно для себя уснула."

 - Неожиданно… Вроде и художественная, похожая на сказку история, но почему-то хочется назвать ее реальностью… Мне срочно надо в библиотеку за советом, - обратилась она к кошке. Быстро допив чай, девушка наскоро оделась и выбежала на улицу.

Аня запыхавшись влетела в каморку библиотекаря. Женщина удивленно подняла глаза:
- Уже все прочитала? Или случись что?
- Не поверите, случилось. Сначала на меня набросилась птица и пыталась выхватить эту книгу, а потом я прочла в ней то, что не дает мне покоя.
- Успокойся и расскажи мне все по-порядку.
После рассказа девушки библиотекарь представилась: - меня зовут Виренея, я жрица второго мира- Аэролы, ты живешь в третьем. Давным-давно было написано одним великим магом пророчество, что однажды будет найден Созидатель, который сможет путешествовать между мирами, освободит Тень из заточения, поможет Изгнанным и утихомирит злого мага. Следуя указаниям в пророчестве, мы нашли тебя. Ты сама сделала несколько важных выборов, после чего портрет Созидателя приобрел твои черты. Конечно, ты можешь отказаться сейчас или в последствии, и тогда мы будем искать снова. Выбор остается всегда за тобой.
- Это все очень неожиданно и сложно… - Аня схватилась за голову, - Понять сразу, что Вы сказали тяжело… Мне нужно время, чтобы полностью осознать это.. Но… я готова попробовать.
Виренея улыбнулась: - тогда продолжим.  Ты сказала, что тебя удивила книга? Ты права, она необычная. Это что-то вроде новостей. Давай посмотрим, что произошло дальше.
Увидев удивленные глаза Ани, Виренея засмеялась: - нет, я не знаю всего наперед, просто у меня есть вторая такая же. Итак, - она открыла принесенную девушкой книгу, и погрузились в чтение…

Первый мир.
Едва солнце коснулось  крыш домов и залило теплым светом их черепицу, незнакомец, проводивший Софию, облегченно вздохнул – ночь прошла спокойно. Он дождался, пока птица влетит в распахнутое настежь окно и задернул тяжелые шторы. В комнате воцарил полумрак. Его верный друг, помощник, да и, собственно, треть его души, Ворон удобно устроился на подлокотнике хозяевского кресла.
- Славно поработал, Ворген, - незнакомец устало снял шляпу и повесил её на вешалку.
- Ничего сложного, Альгар. Эта ночь была на удивление тихой. Словно Ночные вымерли, или скорее всего, ушли куда-то, - Ворон самозабвенно принялся за чистку своих крыльев.
Альгар снял скрывающий его плащ, и с наслаждением сел в тоже кресло. Вид парень имел самый спокойный и миролюбивый, если бы не иссиня-черный клинок, который стоял, прислоненный к тому же креслу. Его черные как смоль волосы доходили до плеч, немного пухловатые губы  могли показать его, как неженку, но узкий подбородок, уверенность, светившая из глаз, худые скулы и натренированное тело, уничтожали эту иллюзию на корню.
Обитель Альгара представляла собой весь этаж, который он снимал в прекрасном особняке, который раньше был собственностью известного барона, а после его смерти стал сдаваться в наём.
Вся обитель была выделана в красном дереве, позолоченных картинах, и мягких коврах. В шике было отделан весь этаж, за исключением кабинета. Стол, несколько напольных канделябров, один настольный, 3 шкафа, в одном из них стояли книги на различных языках, в другом были какие-то странные предметы, а третий и вовсе наглухо закрытый от посторонних глаз. Противоположную шкафам стену занимала карта с какими-то дополнениями на иврите, изображениями диковинных созданий и паролей порталов. Около стола стоял маленький диван, видимо, чтобы после долгих поисков и научных изысканий можно было прилечь. Последнюю стену занимали двери балкона. Нет, конечно, в комнате было окно, но балкон здесь воистину правил светом. Тяжелые шторы, закрывали его до поры до времени, его резным перилам позавидовали бы все вьющиеся растения.
Альгар сидел в раздумьях. Почему же Тьма сегодня молчала? Или это тишина перед бурей? Хрипловатым голосом он обратился к Воргену: - У меня будет к тебе просьба: пошли своих разведчиков узнать, как поживают остальные племена, деревни и города. Не знаю почему, но это затишье мне совсем не нравится.
- Сомневаюсь, что Тьма случайно не выпустила своих детей на прогулку,- Ворон взмахнул крыльями и, оторвавшись от кресла, вылетел в щель между штор (которые сами открылись ему) на балкон. Пока он собирал своих подчиненных при свете наступающего дня, Альгар подошел к карте на стене и произнес заклятье. Стена отъехала в сторону. В нише оказался тайник, где висел лук с колчаном обжигающе-алых стрел, копье, с золотистым, словно солнечный свет, наконечником, несколько кинжалов, лезвия которых были окутаны разными сияниями, какие-то странные банки-склянки,  и другие предметы, но около половины места пустовало. Словно сюда хотели что-то вставить, но почему-то не сделали этого. Парень с задумчивым лицом поставил в нишу свой мрачный клинок и, произнеся закрывающее его тайник заклятье, ушел к себе в спальню, чтобы выспаться. Он удалился в размышлениях, его шестое чувство подсказывало ему, что скоро он не сможет нормально отдохнуть. Альгар лег, не снимая черных местами потертых брюк и черной рубашки с вышитым на воротнике его именем. Плотно задвинутые шторы не пропускали ни капли солнечного света. Он смотрел в потолок: «Ни разу с заходом солнца не замолкала песнь Ночи. Обязательно Дети Тьмы выползали на улице своего города, но что-то изменилось… И очень сильно…. С Приездом этой девушки… Софии…Надо навестить её. Ночью. Этой ночью. Дом, который она выбрала… Возможно, Зеркало ожило…» - С этой мыслью он уснул, чтобы проснуться через 9 часов и снова стать для жителей графом Бенуа.

***
Ворген летел, тяжело хлопая большими крыльями. Он должен успеть очень много, пока солнце не встало в зените. Вылетев за город и сев на ветку старейшего во всем королевстве дуба, он каркнул. Не громко, но голос достиг края семи миров, в которых он царствовал. На его зов понеслись посланники этих миров, чтобы сообщить ход событий, на доверяемых им просторах. Шесть посланников резали упругий эфир, преодолевая расстояния Межмирья.  Они сели на корни дуба перед Воргеном и по очереди начали свой доклад. Вперед вылетел Феникс, посланник мира, пропитанного магией:
 - В моём мире есть небольшие возмущения: что-то не поделили стихийные жрецы. В остальном все благополучно.
Ворон склонил голову и Феникс сел подле Лебедя. Следующим ответ держал Острохвост
(Острохвост – птица по внешнему виду напоминающая синицу, но размером с кошку. Хвост заостренный, откуда и название) :
- Мир проявлений стихий и их кланов тих и безмятежен. Наконец, воцарило долгожданное спокойствие после трехсот лет кровавой войны.
- Хорошо. У кого-нибудь есть экстраординарные вести?
- Есть, - юркий Ветрюк
(Ветрюк – очень быстрая птичка размером с голубя. Является порождением Ветра) 
подал голос, - Во втором мире Изгнанные устроили восстание, Тень исчезла, Хранители подняты. Всех кто связан с Пророчеством или спрятали или бдительно охраняются, даже если они об этом не догадываются.
- А у меня в третьем, уже готовят Созидателя – сказал Сокол.
 - Хм… Все намного интересней, чем я думал. Вы двое, - обратился он к последним ораторам, - расскажите о том, что слышали тут, к тому же… В моем мире Ночь не вывела Детей на прогулку в свой же город. Не знаю к чему это, но… Все свободны.
Посланцы бесшумно поднялись на крыло и разлетелись восвояси. Воргену оставалось поручить своему подчиненному ворону следить за Софией. После этого несложного дела, он полетел к себе домой, где его ждало специально и любовно оборудованное Альгаром спальное место.
 


Рецензии