Что делать

Что делать?
хороший вопрос...или хороший....ответ?)))
Многие видя вопрос...ставят вопрос...(((
зачем?
вы многие?
вы знаете русский язык...?
давайте попробуем разобраться...
Что такое "что?" -это вопрос...
согласен.
Что такое"?"это знак с точкой,обозначающий вопрос!!!
согласен
А давайте уберем...
Убрали"что",убрали "знак"...
осталось....
ДЕЛАТЬ.
ПРОСТО.."ДЕЛАТЬ".
И это вопрос?
НЕТ!!!ЭТО ОТВЕТ!!!
Так оказывается!!!Вопрос в том, что "делать" или не"делать"?
НЕТ!!!
вопрос "ВЕРЫ"!!!
Есть"ВЕРА" ЗНАЧИТ...
НЕТ"ВЕРЫ" ЗНАЧИТ...
Но "ВЕРА"изначально есть у всех...
это не вопрос, это выбор!!!
вот и ставь себе...или вопрос или выбор!!!
и если поставил...
то у тебя нет...
ни"вопроса"
 ни "выбора"!!!!
есть только
"делать"!!!
Вот и делай!!!
ТО..
"что делать"!!!!!


Рецензии
Ты - МОЙ миникосмос))))))
Моя планета, а я твой ветер.
Ты моя потерянная часть Души.
Мой осколок Счастья.

Рената Рудова   09.09.2011 14:20     Заявить о нарушении