Proza. ru. Тов. Негрустину. Лично

                Совершенно НЕ  Секретно

Уважаемый тов. Негрустин, на Ваш вх. № ХУZ  от 07.09.2011  00-00  отвечаю.

Спасибо за Ваш интересный отклик, в нем Вы касаетесь очень серьезных вопросов общественного звучания. Ответить коротко, типа – «Все из жизни. Спасибо. Буду стараться», как это делают наши мэтры, мне показалось неудобным. А мой развернутый ответ вышел за рамки рецензии,
поэтому отвечаю на своей странице.

1. Вас рассмешило мое «зашла к представителям разных группировок»?Да, именно так и было. Когда я пишу о собачках или цветочках, мне не очень важно, услышат меня или нет. В данном же случае я писала о только что прогремевшем на Сайте событии, хотела высказать свое мнение по этому вопросу и хотела, чтобы меня услышали обе стороны. То есть мне надо было привлечь внимание к своему тексту. Есть разные предусмотренные правилами возможности: можно пригласить читателей к себе в гости, можно проанонсировать свой текст на главной, можно пригласить читателей лично. Я выбрала этот последний вариант.
Особое внимание обращаю на то, что приглашала людей, мнения которых не совпадают, мягко говоря. Мне не нужен хор похваляшек.

2. Мое «незнание слова гипербола». Я не так давно на Сайте, на меня свалилось столько незнакомых слов, что я не успеваю заглядывать в Гугл, а там так все мелко и непонятно написано, что я стараюсь незнакомые слова просто не употреблять. А вот эта «гипербола»
привязалась, так и хочется ее вставить.
Думаю, если неправильно употреблю, меня поправят, здесь столько умников и умниц, они и без Гугла все знают.

3. «Продолжение написано так же, как и начало».
А Вы думали, что я каждый день меняю свой творческий почерк? Где Вы видели таких гениев? И зачем заходить второй раз к автору, который Вам не понравился? Некоторые даже в течении дня по нескольку раз заходят. Честно скажу, мне странно это. Что люди полагают, что я подредактирую свою «туфту» и она превратится в шедевр? Нет, не превратится. Туфта останется туфтой хоть на первых строчках рейта среди бездарей, хоть на последних, среди элиты.
4. «Народ убьет время на процеживание воды».
Не знаю, зачем ее процеживать? Пробежал первые абзацы(если уж опять зашел) и закрыл. Я вот сто лет уже ничего не процеживаю, любой текст можно оценить по 1-2 страницам, как это делают опытные редакторы.

5. «Никаких новых предложений, говорите, нет»?
Так  я их и не обещала, я высказала свое мнение о старых, с которыми еще не разобрались.

6. «Записка в канцелярию». Не обвиняю я Вас в «подрывизме»,
мне показалось, это мне упрек. А я вот люблю канцелярский язык. Видите, какие разные бывают вкусы.

7. «Напишите все это в стихах и я похвалю Вас».
Это Ваше предложение мне особенно понравилось, принимаю.
Но – возможно, это не очень заметно, но я женщина деловая и серьезная, хоть и не спекулянтка давно. Я это вот к чему – никаких халявных подарков, согласна на обмен услугами, типа, ты – мне, я – тебе.
Или как это по-русски? CHANGE?  Я Вам подготовлю стих, а Вы мне шпагат. Недели на тренировку хватит?
Договорились? Ну, вот и отлично – время пошло.
Думаю, эта неделя для Вас будет не скучной и грустить Вам точно будет некогда. Успехов в труде и спорте.
Как это говорили когда-то? – Готов к труду и обороне!!!

Не грустите, Негрустин! Ведь жизнь кончается не завтра?:)
С улыбкой. И.Н.


Рецензии
Ирина!
С интересом
прочитал!
И - думаю!!!
Спасибо!
Владимир

Владимир Хвостов   22.09.2011 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Думание - замечательная вещь. Проверено на себе:)))

Спекулянтка Ру   22.09.2011 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.