Желтый дождь

   Желтый дождь шелестел по зонту, стекая на плечи и за воротник. Он пытался отвлечь меня от мыслей, которые тянули меня вновь подняться на гору, чтобы броситься вниз, сложив крылья. Нет, мне не было грустно. Просто именно так в свое время я встретил ее. Она шла и грустила. Я споткнулся об нее. Крыло задело ее плечо, обрызгав сердце лимонадом.

   Я тогда обнял ее взглядом, поднял воротник и опутал солнечными лучами, которые вертелись вокруг. Хватая их за концы, я связывал их бантиками и вплетал ей в волосы. А потом она внезапно исчезла за поворотом времени.

   И вот теперь мне захотелось вновь пройти через это чувство. Снова вдохнуть ее запах, коснуться волос, утонуть в глазах и услышать тихий голос, когда она склоняла голову мне на плечо.

   Сложив крылья, я понесся к земле. Но именно тут понял, что кроме земли, там нет никого. Взлетать было поздно, и я успел попытаться смягчить удар, ухватившись за дерево, но листья были сырые после дождя, и я почти не почувствовал торможения. Удар и …

   - Какой странный… - с крыльями!
   - Чудик какой-то…
   - «Скорую» вызвали?

   Я открыл глаза и увидел над собой лица людей. Они внимательно смотрели мне в лицо, чего мне так не хотелось. А потому, накинув на себя плащ, я стал невидим для них. Ее не было. Где брели ее ноги? Кого радовали глаза? Чьи руки обнимали ее стан? Я не знал, и меня не особо волновало. Потому что знал, что все равно увижу ее, и почувствую облегчение.

   Возможно, она больше не коснется меня своими ладошками, нежные губы не подарят солнечный поцелуй, и волосы не коснутся шеи, но зато я услышу биение ее широкого и доброго сердца.

   … Желтый дождь шелестел по зонту, стекая на плечи и за воротник. Я брел сквозь парк, вспоминая время, когда мы были вместе. Сначала она привела меня к себе домой, потом мы валялись в сугробе…. Ее не пугали мои крылья, от которых я готов был отказаться, лишь бы вновь почувствовать себя счастливым. С ней.

   И вдруг, когда меня подхватила воздушная волна, я не ринулся вниз, как в тот раз, а взмыл в небо. Там я был хозяином, главным по счастью. Крылья несли к горизонту, который посылал воздушный поцелуй, а на облаке… сидела она и улыбалась.

   Почувствовав, как она говорит глазами о чувствах ко мне, я взъерошил волосы ветром, вскочил на дождь и помчался к ней. И не было больше желания прыгать вниз, потому что мечта сбылась – она была рядом.

   - Ты где был? – сказала она, наклонив голову. – Я успела замерзнуть…
   - Я вернулся. И теперь ты никогда не замерзнешь, потому что всегда буду рядом.

   … Где-то шелестел желтый дождь, а у нас пели сверчки, да солнечные лучи оплетали венками наши головы. Наши мечты сбылись – мы были вместе. А это может означать лишь одно – больше никогда я не прыгну вниз…

   … Так всегда бывает, когда мечты сбываются…


Рецензии